Цели, списки и планы

На днях у меня случилась неожиданная встреча с замечательной Машей Мамонтовой. Давно хотела о ней написать и вообще о нашей истории знакомства, и вот он этот случай. В позапрошлом году я написала статью для "Жить интересно!" о моей системе составления планов и списков. И о том, что планировать я люблю в кафе за чашкой кофе. 


Маша эту статью прочла и увидела на фото знакомые академгородковские пейзажи из окна "Трэвеллерс Кофе"... и записала в свой план на прошлый год "познакомиться с Яной". Ну а дальше мы обе две волшебным образом оказались в прошлогодней сентябрьской стодневке Армена Петросяна. А потом выяснилось, что живем мы совсем рядышком друг от друга. И я снова убеждаюсь, что если человек должен войти в твою жизнь, то она, жизнь, сделает все, чтобы вы встретились...

А в прошлый понедельник мы, наконец-то, пообедали вместе в People's по поводу моего прошедшего дня рождения! Приятно продолжать получать подарки и вдвойне приятно - от такого человека, как Маша. Во-первых, она - чудесная мама, и я считаю, супер-женщина! Во-вторых, она бизнес-вумен, создатель волшебной куклы "Хочун", а это бизнес масштаба всей страны. И еще она придумала марафон "Сила порядка" для тех, кто хочет научиться поддерживать порядок в делах, рутинах, процессах и даже в голове. Так что, кому интересно, заглядывайте к ней в инстаграм, марафон на днях стартует!


А я получила в подарок деньрожденьевского Хочуна и уже написала желание на новый год своей жизни. А рядом - прошлогодний Машин подарок - ежемесячный планер "Волшебная летопись 2017 года". Очень удобная штука, в одной маленькой книжечке все цели, дела, достижения и волшебные желания за целый год. На переднем плане "шоколадный фондан", не могла упустить случая побаловать себя, раз уж такой повод. Это прям крутая вкусняшка!
И мои вопросы для вас: 
  •         А как вы планируете свои дела на год, месяц, день? 
  •         Ставите ли большие цели на жизнь?
  •         Подводите ли итоги?