Слово вашей зимы

Как и положено начинаться новому, у нас в понедельник случилась внезапно зима, хотя еще только середина ноября на календаре и вроде бы осень... Но ощутимые -15 щипали нос и коленки и не оставили надежду на еще чуточку пусть прохладной, но осени. Зима. После переезда внезапно оказалось, что на новом месте очень тепло, не смотря на деревянные окна. 


Да и само новое место тоже появилось в моей жизни внезапно и внесло очень сильную сумятицу в налаженный ритм, из которого меня выбило на три недели. Но, я потихоньку прихожу в себя после внезапного переезда и уже начинаю замечать прекрасное и радоваться жизни. Здесь тепло и уютно, под окном рябина, а за окном бегает белочка и радует нашего кота. Мы уже немного устроились и привыкли. А в выходные я внезапно оказалась в цирке! Получила еще один подарок на мой прошедший день рождения... Первый раз в жизни получила в подарок билеты в цирк! 

И, кажется, словом моей зимы будет "ВНЕЗАПНО". С одной стороны, это немного напрягает... а с другой - внезапно же не только неприятности случаются, бывает и приятности тоже, как этот внезапный цирк, например! Главное, успеть согласиться дать жизни себя осчастливить, а не упираться и не рассказывать , что у тебя были на сегодня другие планы. 

В жизни бывает только "здесь и сейчас" и только от нас зависит, какое решение мы принимаем в каждый момент времени. Пусть этой зимой радости случаются внезапно и пусть у меня хватит сил и терпения от них не отказаться. И пусть внезапные неприятности не выводят меня из строя на несколько дней. Я принимаю вызов этой зимы и буду учиться принимать все внезапное, независимо от эмоциональной окраски. 

И мои вопросы для вас: 
  •        Как вы переносите внезапные события, которые вас не радуют? Выбивают ли они вас из привычного ритма или вы выдерживаете, не смотря ни на что? 
  •        Умеете ли вы принимать внезапные радости, которые не по плану? 
  •     Каким будет слово вашей зимы?