Все дело в счастливой майке!

Немного отдышавшись после непредвиденного переезда, спешу сообщить, что я сдала экзамен по бачате на уровень 2. Это очень радостно и волнительно для меня еще и потому, что последние два года я бачатой не занималась, решив, после не очень удачного опыта, что у меня нет к ней способностей. Но влюбиться в этот танец я успела и глубоко в душе продолжал гореть огонек надежды, что может быть, когда-нибудь случится чудо, и я смогу научиться его танцевать... 



И вот, спустя два года, я читаю в своем экзаменационном письме: "Дорогая Яна, мы очень рады, что ты каким-то чудом оказалась у нас на бачате. Твое стремление к росту, развитию и познанию танца просто завораживает, а иногда, когда не думаешь, ты танцуешь, как рожденная в Доминиканской республике..." Даже наверное и не стоит добавлять, как мне было приятно такое прочесть о себе... И еще это о том, что все в жизни не случайно и кто ищет, тот находит.

На бачату в Ипанему я действительно попала каким-то необъяснимо-чудесным способом. На первом сибирском форро-фестивале давали классы по самбе, соответственно и на вечеринках тоже появилась самба, сидеть и смотреть мне не нравилось, так что логично было научиться ее танцевать. Там же, на фестивале, я познакомилась с самбистами из Ипанемы, и чуть позже узнала случайно из соц.сетей, что они пригласили Рафаэля Латиффа из Бразилии, и тот будет давать курс для начинашек. Мне эта новость запала в душу, и я решила пойти. А потом увидела там уже знакомого мне Виталю и узрела в расписании бачату! Решила попробоваться на первый уровень, а оказалось, что мне можно и на второй.


Но, самое главное, что мне понравилось в этой группе, это позитивная и дружелюбная атмосфера на занятиях, персональная обратная связь каждому в очень корректной форме и вера в каждого своего ученика. Это же самое мне в свое время понравилось у нас на форро, куда я пришла, решив, что у меня нет способностей к танцам, "ну а форро совсем не сложное, это уж я смогу". Теперь, сдав форро на уровень 3 форро, смешно это читать... Форро очень интересный и своеобразный танец, очень техничный и эмоциональный. И, что он очень простой и очень легко научиться его танцевать, я бы теперь не сказала.

Но сейчас речь о бачате. Прошло всего 4 месяца с моего возвращения к ней, и я держу в руках вот этот сертификат и мне предлагают попробовать себя на уровень 3. Честно говоря, пока еще не до конца верю, что все это происходит со мной... Как же я рада, что я нашла свою школу и своих преподавателей, которые помогли мне вернуть веру в себя, и я снова танцую этот чудесный танец, именно тот, которому я и хотела научиться - bachata sensual. И теперь я уже точно уверена, что научусь. Спасибо, дорогие НаташаВиталя и Антон


Кстати, о случайностях и жизненных путях... Эта фотка с группой полосатых товарищей (один из которых тот самый Виталя), сделана три (!!!) года назад на тимба уик-энде в Томске! Все в жизни предопределено... И не случайно эта моя счастливая танцевальная майка оказалась очень в стиле Ипанемы...