Неделя ведения дневника №7. "День воскресения" или "Поставить на паузу Мир".

День воскресенье был днем воскресения. В моей уютной норке. До обеда я высыпалась, вылеживалась и нежилась в постельке с книжкой. Кот мне усердно помогал. Уютно мурчал под мышкой. Когда дело касается поспать или поесть, он у нас - лучший помощник. И что интересно... Когда я хотела в норку, то думала, буду так валяться целый день... 


А как дошло до дела, то оказалось, что полдня вполне хватило. Потому что в час дня мне приспичило срочно испечь блинов. И вот такой кайф, когда у тебя на окне узор, за окном мороз и солнце, а дома ароматный кофе в любимой чашке и дымящийся блин с медом, только что со сковородки. А ты - в пижаме и пушистом халате. И тишина дома. Только кот мурчит. Ну щастье же! 

Как все же важно слышать себя.

Мне это напомнило историю с питанием. Вот запрещаешь себе что-то. А организм просит. И чем больше запрещаешь, тем сильнее просит. А может даже и заболеть. А дашь маленький кусочек, и он доволен и рад безмерно. И больше не хочет. И болеть тоже не хочет. А потому что много-то и не надо для счастья. И для баланса. Вот так и с норкой. Всего-то полдня ему надо было для счастья. Но я не разрешала. Потому что дела. Не могу себе позволить. Никак. Потом. Когда-нибудь. Когда дел меньше будет... Ну он и заболел: "Не хочешь в норку добровольно, я тебе помогу".

В этот раз очень четко отследила, как работает психосоматика.

Только стоило выйти я за порог, у меня повышалась температура. Гланды раздуло на пол-горла и по их виду можно было подумать, что уже "караул, ангина!" Но... два дня в норке - и все в норме. И температуры нет. И гланды сдулись обратно и стали розовенькие, как у младенца. И не болит ничего. Без лекарств. Просто полосканием солью с содой. И питьем травяного чая с имбирем и лимоном.

В общем, в час дня человек-пижама пошел на кухню печь блины. Попутно помогая дочери разрулить конфликтную ситуацию на работе. Параллельно позвонила подруга, и мы снова вернулись к теме, что нужно встретиться и обсудить профессиональную стратегию для нее. С дочерью подумали, что может это все об одном? Может то удобное место ее выталкивает, потому что пора уже не просто подработку искать, а с прицелом на будущее?

Потом потянуло в стодневку. Написать пост. Почитать других. Написать комментарии, где отозвалось. В этот раз ловлю себя на том, что не захватывает процесс. Я как будто в стороне все время нахожусь. Как будто оказалась не в то время и не в том месте. Не складывается душевного междусобойчика, как было в предыдущих прохождениях. Все мои любимые стодневщики либо уже отвалились, либо неактивны. Новые, с кем изначально сложилось, тоже пропали. Думаю над этим.

Для чего я здесь и стоит ли продолжать? И если стоит, то для чего?

Пока не знаю, но размышляю над этим. Потому что все, что я хотела выяснить по своей цели, я выяснила. Достигать ее я и сама могу. И это процесс долгий, явно не на стодневку. В общем это отдельный вопрос для проработки. 

Так что возвращаюсь во вчерашний день. После стодневки меня снова потянуло на кухню. Печь пирог. Так как я обнаружила на балконе замечательную оранжевую тыкву! Добавила мандаринок, ванили и кукурузной муки, и через полчаса потянулся чудесный ароматный запах по всей квартире. И, что интересно, все собралось оранжевое - тыква, мандарины, кукурузная мука. По продуктам, на которые тянет, себя диагностировать можно... Эдакое оранжевое настроение...

Как же это чудесно, когда есть в распоряжении целый день, когда можно делать все, что хочешь. И никого нет дома. И никто тебя не дергает по работе. Только ты и тишина. И в свой выходной день что хочешь, то и делаешь: хочешь - убираешь, хочешь - стираешь, хочешь - посуду моешь! Это про меня! Без шуток. Обожаю домашние дела!

Поэтому. Прикрутила дралку кота наконец, нашла деревянную стену. Повесила картину в коридоре, которую написала для меня одна хорошая знакомая. Лето и русские березы. Покрасила кусок потолка в комнате. Доубиралась. Поставила, наконец, увлажнитель. Сварила суп-харчо. О, как! Это называется, дорвалась. Остапа понесло.

Обожаю процесс преображения.

Когда воцаряется чистота и порядок. Дом заполняет свежесть, влажность и вкусные запахи. И ты погружаешься в уют. Я физически чувствую это волшебство. 

Когда весь день находишься в тишине и молчании, очень хорошо воспринимаешь пространство.

Уже несколько дней чувствую негативные мысли одного человека. В тишине они усилились. Думала, что с этим делать? Пробовала ставить защиту, отсоединяться. Пробовала светить теплым и ласковым солнышком. Пока что не сработало. Придется, наверное, дать сдачи в тонких планах. Не люблю этого делать, всегда до последнего стараюсь решить любой конфликт мирным способом. Но меня вынуждают. С другой стороны, если ко мне лезут физически, то это же нормально - дать сдачи? Почему нельзя сделать это в мыслях? Что поделать, если я очень хорошо чувствую, когда ко мне лезут мыслями?

Пора уже научиться себя защищать.

Ангина, кстати, про "неумение себя защитить", по психосоматике.
Спасибо Всевышнему за этот день! И спасибо мне, что позволила его себе...
И напоследок, цитата из книги, которую читала утром:

"Это так важно - выключить Мир, город, поставить на паузу свои заботы и мысли".

Невозможно было более точно описать мои ощущения этого дня.
________________________

Что из этого про цель?
1. Помнить про норку. И вовремя в нее нырять.
2. Помнить про дни для себя. И вовремя их устраивать.
3. И все же мое умение устраиваться везде, как дома, не зря мне дано.
4. Ну и постоять за себя надо научиться. Не все вокруг желают добра, как бы ни хотелось в это верить. К сожалению, полно завистливых людей. Очень мне их жаль, и я безумно счастлива, что мне незнакомо это чувство. И за это тоже спасибо Всевышнему!