Неделя ведения дневника №6. День уборки

День суббота прошел хорошо. В норке. Навели порядок с девчонками, наконец повесили шторы в кухне, еще кое-каким вещам нашли свои места и навели уют. Подумалось, что я с моим количеством переездов по жизни в среднем примерно раз в год, уже раз 40 наводила уют в чужих и временно своих жилищах. М-да. Сколько времени. А могло бы оно уйти на другие хорошие дела. Вот что за карма такая с переездами? Как зарядило с самого рождения...


Вчера было первое занятие на курсе "Трансформация", пока писала приветственный пост, вспомнила, что словом года я выбирала для себя Преображение (спасибо Армену за идею "Слово года"). Так что все закономерно. Заказывали Преображение? Получайте Трансформацию. Но я больше люблю по-русски изъясняться. Смысла намного больше в русском слове Преображение, чем в нерусском Трансформация. Пре-образ-ить-ся - корень "образ". Ключ в образе, в его пере-смотре и пере-делке. Процесс идет, хоть и не просто. Жизнь активно помогает.

Что понравилось на курсе. Ключевой посыл:

Менять Жизнь через Любовь и Радость. Проявляться друг к другу через Любовь и Поддержку.

Это очень важно для меня, потому что "причинять счастье и наносить радость", что сейчас стало очень модным, - это не про меня и не для меня. Любовь - это когда добровольно и с уважением. Насильственная радость и насильственное счастье - это как ни крути, одно сплошное насилие. А это значит, что уважение тут и рядом не стояло. Про любовь вообще молчим. А меж тем любой ребенок развивается гораздо лучше в Любви, чем в насилии. Внутренний ребенок тоже.

Поэтому, для меня очень важно, что мы на уровне ценностей совпали с организаторами курса. От них идет Свет и Любовь. На вебинаре и в группе исключительно добрая атмосфера. Сделала первую медитацию "Принятие себя и таланты души". Увидела горы непринятых ситуаций и увидела самый яркий свой талант. Что мне нравится в этих медитациях и почему они работают, как я понимаю, потому что это не просто просмотр прошлых воплощений, а забирание оставленной энергии оттуда, или не оставленной, а проявленной там. Короче говоря, ты возвращаешься в себя максимально реализованного и вспоминаешь "как это" - быть реализованным - ощущение, настроение, восприятие себя и мира. Мне это сейчас очень надо. Впереди еще 4 занятия и 4 медитации. Интересно, что получится в конце.

Вообще, я такой человек, который крайне редко покупает платные курсы. Мне надо понять ценность, которую несет курс, и главное - в чем состоят жизненные ценности организаторов. Ну, собственно, как и в жизни. Потому что для меня всегда важнее Человек, чем Профессионал. И вот с этими людьми у меня совпадение. Это радует! Еще вечером поболтали с хорошим человеком про одну ситуацию, которая меня не отпускает. Просто задала один вопрос, а в ответ получила столько информации (!!!) и действительно с желанием помочь. Кое-что поняла, но и задумалась над вариантом, который я не рассматривала.

Собираю таких людей, как жемчужины в ожерелье. Как их мало и как они ценны. Те, кто умеет "дарить радость и делиться добром" в противовес тем, кто "причиняет и наносит".

А все потому, что энергетическая составляющая совершенно разная у первых и вторых. И цели разные. Причиняющие и наносящие на самом деле не о добре и не о радости, и не о помощи, а о том, "как я крут, сколько добра тебе причинил". Или "посмотрите, как я добр, сколько радости тебе доставил".
- А ты чего недоволен?
- Так не чувствую ее, радости.
- Ах, ты еще и не чувствуешь!
Ну и далее в том же духе.

Много раз с этим сталкивалась. Да и сама раньше грешила. Очень рада, что поняла эту разницу.

В общем, философский такой вот день получился:


День уборки в доме. День уборки в себе. И день уборки в отношениях.

________________________

Что из этого про цель?

1. Тема отношений с людьми - очень важно научиться распознавать ценности человека. От этого зависит стратегия отношений с ним. В поездке это очень важно. Так как много новых знакомств.