Неделя ведения дневника №4. Хочу в норку...

Сегодня уже четвертый день ведения дневника. Странно писать отчеты каждый день. Но пока не напрягает, хоть никто их и не читает. Пишу для себя. И интересную тенденцию наблюдаю.



Каждый день какое-то маленькое осмысление. 
Какой-то маленький шажок к пониманию.

Что было вчера. С утра написала пост в стодневку. Затем поработала по первому проекту на сегодня. Написала все письма, напомнила всем, что они должны сделать. К счастью, у меня никакой документальной работы не было. По второму проекту дорешали все дела с программистами, после чего собралась и поехала на встречу с заказчиком. Сегодня был первый показ функционала.  В целом, все прошло хорошо. Что смогли - решили, что не смогли - оставили на подумать. Процесс пошел. Мы будем разрабатывать дальше, они будут тренироваться и давать обратную связь. Пока что прототип.

Чувствую кайф от общения с людьми, от нахождения совместных решений и взаимного понимания.

После встречи поехала к косметологу по подарочному сертификату. Очень приятная релакс-процедура была. Сначала массаж головы, лимфодренаж, затем снятие мышечных зажимов, и аппаратная процедура по активизации мышц. Два часа релакса с выключенным телефоном. Прям вау! После процедуры меня подкормили белково-малиновым коктейлем. Порадовала оценка косметологом состояния моей кожи как "ОЧЕНЬ хорошего" (уже третий косметолог мне такое говорит за последние три-четыре года, и это очень приятно). Она порадовалась, что я не колола ботоксов, не делала нитей и кислотных чисток. Короче - не портила себе кожу.

Кажется, я нашла своего косметолога -
работающего на принципах естественного ухода за лицом. Рада :)

Пока была на процедуре, залихорадило. Приехала домой, померила температуру - 38,6С. Подумала, что только написала в стодневке, как редко у меня такое бывает, и вот... А с другой стороны, поймала себя на мысли, что последние две недели у меня частенько появлялось желание полежать в больничке. Чтобы в постельке с книжкой и не кантовать. И чтобы за мной ухаживали, кормили, витаминчики ставили. А просто Яна устала.... От стрессов с переездом, жуликами и денежными встрясками. Ну вот. Заказывали, - получайте. 

Поблагодарила жизнь за отзывчивость, но решила, что в больничку я сейчас никак не могу, так что пока это мероприятие откладывается. Утром встреча по первому проекту. Болеть никак нельзя. Встала, сделала себе салат из квашеной капусты с таежным алтайским чаем из имбиря, лимона и меда. Через час температура упала до 37,4. Села, снова поработала. Зафиксировала все результаты встречи - что сделать программистам, что обсудить с руководителем проекта. Утром - 36,6.

Но на тему выходных задумалась... Отменить все танцы и залечь в норку с книжкой и горячим молоком. Вот чего я могу сделать себе сама вместо больнички.

Сегодня оплатила курс "Трансформация"в школе Анны Матари, скачала программу. В субботу старт. Пока шла от косметолога, появилась мысль, как связать управляемые Акаши-медитации с моими сессиями в качестве лайф-аналитика. Отложила на созреть, но идея прям отозвалась. Возможно что-то новое из этого родится.

Посмотрела блог Комиссаровой "Эволюция". Уже три человека мне на него обратили внимание. Настрой ее мне не нравится. Какой-то очень недобрый. Не мой. Но тема "багов" отозвалась. Можно эту информацию использовать в работе с клиентами, особенно теми, кто ее читает, чтобы говорить с ними на понятном им языке. Попробую ее почитать, хотя чувствую, что это будет непросто для меня.

Сегодня сел планшет, поэтому по дороге инстаграмчик не читала, а немного привела в порядок свой маленький походный ежедневник, где я отмечаю всякие мероприятия. Странно выглядит человек в маршрутке с бумажным блокнотом и разноцветными ручками :)  Но меня не парит....
________________________
Что из этого про цель?
1. Удаленная работа - полет нормальный.
2. Идея соединить мои сессии с Акаши-медитациями.
3. Идея использовать в моих сессиях тему багов Комиссаровой.
4. Идея залечь в норку... на пути к цели нужно вовремя делать привал...