Неделя ведения дневника №3. Паззл складывается.


Вчерашний день прошел предсказуемо и, в основном, в работе. По второму проекту программисты сделали задачи на сегодня, проверила, написала замечания. Ко встрече у клиента готова. По первому проекту получила, наконец, ответ от директора, в каком ключе взаимодействовать с заказчиком. Мы сейчас в процессе выбора партнера для внедрения. Убедила его, что он должен присутствовать на презентации.

Все же, идеальное для меня занятие - это коммуникации, договоренности и контроль их выполнения.

Короче, возвращаюсь к управлению проектами... Ушла от них несколько лет назад по причине неорганизованности в проектных компаниях, где я работала. Может быть, пора вернуться, но уже к управлению своими собственными проектами? Провела скайп-сессию, но уже как "лайф-аналитик", с хорошим человеком. Разобрались с каким внутренним "багом" нужно работать, какой "антивирус" устанавливать. Вынесла для себя мысль, что:

 "мои умения смотреть системно на что угодно, в том числе и на поведение человека и вылавливать баги, это очень нужно людям".

Буду думать над этим. Потому что скайп-сессии я наверное с полгода не проводила, не решив для себя: "Нужно ли это мне? Нужно ли это кому-то? И для чего этим вообще заниматься? После встречи хороший такой эмоциональный подъем.

Прям увидела, как рождалась радость по мере прояснения ситуации.
И у меня радость. Круговорот радости в природе!

Наготовила вкусной еды. Бурый рис с овощами и хумус. Хумус получился жидковат, решила, что это будет соус. Вкусно. Вечером пошла на тренировку - 1,5 часа форро, 1 час самбы. Самба тяжеловато идет. Совсем другой танец, другие принципы. Самба-ход у меня вообще не идет. Просто клинит меня на нем. Будем тренить и мозг разрабатывать. Когда-то (4 года назад) я думала, что никогда не научусь танцевать сальсу и слышать раз-два-три в музыке. Ну танцую же, и слышу же. Терпение и труд...

Читала инстаграмчик, у меня там подобралась компания девушек из разных стран, читаю их с интересом. Вчера они объявили флешмоб #мужчинымира и будут рассказывать об особенностях бытия иностранной женой. Вот прям в тему. Потому что на днях я узнала, что оказывается в Китае мужчин на 30 миллионов (!!!) больше, чем женщин. Это стало результатом демографической политики "одна семья - один ребенок". Но я не про это. Наши друзья по танцам из Бразилии и Европы все как один рассказывают, что на местных танцполах заполучить девушку на танец не такое простое дело. Нужно прям очень выделиться, чтобы тебя заметили. А потому что мужчин больше.

А в России как раз наоборот, женщин на десять миллионов (!!!) больше, чем мужчин. Ну вы поняли уже, к чему это все? Статистика безжалостна. Но раньше мне не приходило в голову ее собрать. Потому что со всех сторон неслось "раз ты одна, значит в тебе что-то не так", "какая ты есть, таких и мужчин притягиваешь". И я этому верила, и даже мой последний муж мне успел внушить мысль, что я недостаточно хороша, чтобы иметь хорошего мужа. Но блин! Во-первых, я ни притягиванием, ни ловлей мужчин не занимаюсь. Во-вторых, разница в десять миллионов!!! Тут хоть русалкой стань и в водоем себя закидывай, никакого дельфина не поймаешь. Там уже все выловлено!  И я прекрасно понимаю наших женщин и их рассуждения. Но я в эти игры играть не хочу. Это все мне поперек души.

Одновременно в обсуждениях в соцсетях вырисовалась мысль, что так же, как мы подбираем себе окружение, можно подобрать и страну... Гениально и просто.

Раньше мне такое в голову не приходило. И тут же случайно попалась статья в блоге на эту тему. Прямо этими же словами там было написано, что девушка примеряла на себя страны, и ей идеально подошла Америка. В общем, паззл складывается. И не зря у меня появилась мысль о путешествии, не зря.

Параллельно думала о деле про жуликов. В Роспотребнадзоре все про них знают, уже шесть лет подряд к ним несут заявления. Но те как работали, так и работают. И я сильно призадумалась, стоит ли идти в полицию? Ну придут они заявление, ну напишут повестку, те не придут, поменяют место и будет это все тянуться, как "сказка про белого бычка". Я потрачу свое время. Результат скорее всего будет нулевой. Взгрустнулось от этого. Прям беда какая-то в нашей стране... Случись что посерьезнее и Государство тебе не поможет.

В общем, все выводы про одно. 

Надо искать СВОЮ страну.
________________________

Что из этого про цель?
1. Удаленная работа - баланс между проектами.
2. Идея про управление собственными проектами.
3. Идея про сессии в качестве "лайф-аналитика".
4. Изучение темы мужчин-женщин.
5. Идея про подобрать СВОЮ страну.