Неделя ведения дневника №1. "Айнанэ" оживает....

Только вчера думала, что захотелось писать в стодневку чаще, чем раз в неделю, такая высокая плотность событий пошла, а для меня посты - как способ структурировать события и подвести итоги. И сегодня получаю письмо №23"Неделя ведения дневника". Отлично!


Решила повести дневник и посмотреть, что из происходящего приближает меня к цели.
Сегодня был неожиданно-волшебный день! Вчера вечером уехала к сыну, с подарками для младшего Андреича. Первый юбилей - 5 лет! Подарила ему кукольную мебель и набор пальчиковых кукол для домашнего театра. Весь вечер играли в домик, принимали гостей, придумали всем куклам имена. Дети рассказали, как отметили день рождения: "мама была демоном, а папа - злодеем". Короче, сын написал сценарий (он пишет квесты вообще), жена нарисовала маски, и они сделали домашний квест для детей по Гравити Фолз. Надули шары, нарисовали на них глаза, приделали крылья и дети охотились на них с копьями! Я в полном восторге! Очень жаль, что не присутствовала при этом... К этому действию был испечен торт "Билли Шифр" (в форме желтого треугольника). Безумно вкусный и натуральный. Утром сын накормил меня фруктовым салатом с мороженым, который приготовил детям на день рождения. Я счастлива наблюдать, как они воспитывают сыновей.


Утречком же выложила пост в группу в ФБ и в группу в ВК. Сегодня пост был про Машу Мамонтову с ее марафоном. Далее была встреча с клиентом, вроде лед тронулся, нашли франчайзи, который готов запустить ERP. Очень надеюсь, что все получится.
После договорились с сыном съездить по делу о жуликах. Они, естественно, уже съехали с того места. Мы убедились в этом и поехали в Роспотребнадзор. Там уже весь отдел завален жалобами по этому делу, я даже свою писать не стала. Выяснила, что лучше сразу обращаться в полицию, налоговую и прокуратуру. Но вот что огорчает, оказывается эта шайка уже шесть лет орудует и ничего... Неужели все так печально в нашей стране и никак нельзя прекратить этот беспредел?

После сын предложил посидеть попить кофе вместе. Заехали в "Кофемолку", очень душевно пообщались. Пообсуждали родовые алгоритмы, которые нами управляют в подобных ситуациях - доверчивость, вера в честность и что-то еще... Нашли корни в дедушке, подумали, как с этим справляться (не с дедушкой, с собой). Пока с сыном общались, звонил клиент по второму проекту, там тоже движение пошло.

Далее я пошла на фабрику танцевальной обуви, она оказалась в соседнем доме с Роспотребнадзором. Давно уже собиралась, но никак дорога не пролегала. Вообще-то, я уже четыре года танцую, а у меня до сих пор нет нормальной танцевальной обуви! Вернее, не было. Потому что сегодня я ее купила! Ааааа! Аж две пары! Танцевальные туфли и тренировочные. Тут я снова в полном восторге! Потому что (ну надо же!), сразу найти то, что нравится, и подошло, и очень удобно, и по деньгам. Это какое-то невероятное событие!

Как раз сразу поехала на тренировку. Шла мимо вокзала... и где-то глубоко внутри шевельнулось мое "айнанэ"... давно я не ездила... прям представила себя в поезде, со стаканом кофейку, в одеялке и глядя в окно... и с клавиатурой под пальцами... и я пишу что-то... ммм....
По дороге написала пост в инстаграм. А тренировка было просто супер! Сегодня тренили зеркальные базовые движения. Это просто взрыв мозга. А особенно, когда попадалось стоять за партнера, то полный атас. Но у меня получилось, не смотря на то, что были сложные элементы, и я их даже в правильную строну не умею делать... И в новых туфлях было очень удобно.

После тренировки зашли с танцевальной подругой посидеть в кофейне. Очень душевно пообщались, неожиданно. Она поддержала мою идею о большом путешествии. По дороге домой прогулялась с удовольствием по заснеженной улице, сегодня снег идет большими хлопьями... По возвращении домой еще с дочерью пообщались, походила в новых туфлях, как же без этого... Написала ответы в стодневку. И вот пост сижу пишу.

Ну вот и все. Вот так я и живу.
________________________
Что из этого про цель?
1) Разговор с подругой и ее поддержка.
2) Ну "айнанэ" оживает, чо.