“Жизнь впритык” или “Свободный выбор свободного человека”?

Чудо приходит, когда его не ждешь… Чудо приходит, когда его ждешь… А я бы сказала, что:

Чудо приходит, когда для него есть место в нашей жизни.

Неважно, само ли оно образовалось или мы подготовили….Но одно точно – запланировать конкретное чудо невозможно. Мы только можем подготовить для него благоприятные условия. И принять чудо в нашу жизнь. Как новорожденного младенца, о котором мы почти ничего не знаем…



Вчера утром я проснулась с мыслью, что мне нужны новые сапоги!
И какое это имеет отношение к стодневке, спросите вы? Сейчас расскажу. Новые сапоги совершенно не вписывались в мой октябрьский бюджет. А старые дали течь… Они были куплены 10 лет (!!!) назад за совершенно безумные деньги – 4 тысячи рублей. Тогда я могла себе это позволить, потому что и доход у меня был около 2 тыс.долларов в месяц. У нас с бывшим мужем был бизнес и нужно было презентабельно выглядеть на встречах с “дорогими” клиентами. И сапоги не подвели. Десять лет я их относила с огромным удовольствием. Любимое выкидывать всегда жалко. Но меня вдруг посетила мысль…

А как же я, в старых дырявых сапогах, да новым путем???
Да своим собственным???

А в этих сапогах я прошла долгий, но уже законченный путь с человеком из моего прошлого. И это единственная вещь, которая меня с ним связывает.

В общем, я проснулась не только с мыслью, что мне нужны новые сапоги, а еще и с решением, что сегодня я их куплю! При этом, я проспала. День уже пошел не по плану… Но настроение было хорошим, потому что выспалась, не смотря на то, что я безнадежно опоздала на биржу труда.

Ну что ж, подумала я, поиграем в #деньнепоплану и в #сделайчтонибудьнетак (по этим тегам я пишу про свои игры в инстаграме), и не стала торопиться. Спокойно собралась, позавтракала и отправилась навстречу приключениям. Потому что они всегда бывают, когда делаешь что-то необычное.

Маршрутка подошла мгновенно. Напротив сидела девушка и мне очень захотелось угостить ее конфеткой… Но я сдержалась (Ну мало ли что? А вдруг откажется, не поймет и т.д.) Знакомо? Приехала быстро, опоздала всего на час с небольшим, отметилась, взяла направление на семинар для предпринимателей, узнала про регистрацию ИП и пособие. Перешла через дорогу, навстречу идет бабушка с внучкой. Девочка плачет. Снова захотелось угостить конфеткой, но снова содержалась ( А вдруг ей нельзя? А вдруг бабушка недовольна будет?) Пошла дальше.

Затем мы должны были встретиться с подругой, подписать некоторые документы. Она не смогла. “Подпиши”, – говорит, – “сама за меня”. Снова внутренний контролер включился “Как так, сама? Неположено!” Тут в дело вмешался внутренний авантюрист:


“Ты же хочешь через год оказаться в путешествии?
А если ты будешь делать все то же самое, что и раньше, ничего не изменится”.


Ладно, согласилась подписать сама. Иду дальше, смотрю еще одна бабушка стоит, морковку с капустой продает. А бабушка из серии: “нам всем срочно нужна герань”, помните? Но у меня дела, и не буду же я ходить с капустой еще полдня?

И в этот момент до меня доходит, что это шанс!
С пятого раза набираюсь духа, и иду угощать бабушку конфеткой.

Она взяла не сразу, и было интересно наблюдать за изменением эмоций на ее лице – от потухшего с опущенными уголками губ до светлой улыбки с пожеланием “Царства небесного”.

Я сначала удивилась, вроде бы рано мне еще туда, а потом подумала, что неплохо было бы всегда иметь в душе это царство небесное. И счастье такое в душе разлилось, что чуть не над землей приподнялась…. Плыву дальше, краем глаза вижу на другой стороне “Печки-лавочки” и зеленый светофор на переходе. И так захотелось там оказаться прямо сейчас! А внутренний контролер не унимается: “Ты же сегодня туда не собиралась! И денег на это нет”.

И тут я понимаю, что игра в чудеса началась!

И решительно поворачиваю на зеленый! В “Печках” людно, время бизнес-ланча. Меня усаживают в темный угол, душа протестует. Я решаю не возмущаться, и вдруг через пять минут освобождается столик у окна! Выбираю что-нибудь подешевле, но мой авантюрист толкает меня локтем в бок и заставляет перелистнуть меню. Я подчиняюсь… и понимаю, что хочу пуэр с вишневым вареньем и розмарином! К нему подают целую корзинку сушек. Боже, какое счастье!


Я выдохнула… и отпустила время… Дала возможность родиться двум чудесным рассказам по заданиям Домика. Два часа пролетели незаметно и жизнь стала подавать знаки “Пора идти”. Вышла очень довольная… По дороге зашла в “Алтайские травы” и купила витаминный бальзам на ягодах нам с дочерью вместо аптечных витаминов.

И вот я в торговом центре. Ноги пошли искать знакомые магазины, но их тут не оказалось. Я всегда беру обувь в “Аскании”, и качество и все остальное мне очень нравится. Тут снова включается внутренний авантюрист:

“Если ты хочешь пойти новым путем, иди по новым магазинам!”

И показывает мне на “Белвест”.Захожу и сразу же вижу из на полке сапоги моей мечты! И, (о, чудо!) они тоже смотрят на меня! Знаете это ощущение?

Примеряю, немного свободные. Прошу размером меньше, эти вроде получше, но впритык… Прошу разрешения чуточку походить в них по магазину Девушка-консультант очень любезна и тем временем рассказывает, что если я выберу себе еще и сумку, то можно сразу сделать скидку на нее 10%, а на сапоги тогда будет 30%. Подхожу к сумкам и тут же вижу то, что мне надо! Давно искала маленькую удобную мягкую сумочку, прилично выглядящую.

Тем временем ощущаю, что начала ныть косточка на правой ступне…

И тут приходит мысль, что я не сапоги выбираю, а образ жизни –
” Жизнь впритык” или “Свободный выбор свободного человека”!


Жизнь, когда все впритык – денег, времени, любимых занятий и т.д. Или когда всего в достатке, когда все в свободном доступе, и когда я могу свободно проявлять свою волю, чтобы делать свободный выбор. Когда удобно и комфортно сразу, а не потом, когда разносится, надо только немного потерпеть. Нет, я не хочу больше терпеть! Это совершенно очевидно.

Я не хочу больше никакого потом!
Существует только сейчас.

Снова надеваю предыдущую пару. Да, они! Теперь я в этом уже уверена! В итоге сумка и сапоги вышли в первоначальную сумму стоимости сапог. Для закрепления успеха сразу надеваю новые, а старые выкидываю в урну. И довольная, как слон, иду в новых сапогах своим новым путем!


Дома вкладываю в них толстую силиконовую стельку антистресс, надеваю и все становится на свои места! Чудеса? Да!

Но надо дать место чуду в своей жизни, тогда оно произойдет…

У меня в этот день все началось с одной маленькой конфетки и преодоления страха получить отказ…