О чем звучат мои сорок восемь?

Сегодня у меня очередной день рождения. Так повелось, что с некоторых пор я справляю день рождения так, как мне захочется, и каждый раз получается по-новому. В прошлом году в этот день Жизнь преподнесла сюрприз. Мой день рождения совпал со вторым днем семинара по форро с Мигелем Гомесом. С утра у меня был релакс в центре Мира, одном из моих любимых мест, а затем весь день прошел в танцах. Сначала на занятиях, а после - на вечеринке в "Академии вкуса", где меня поздравляли традиционным парабенсом наши партнеры. Парабенс - это поздравление (по-португальски), а у форрозейрос - парабенс означает танец, поочередно со всеми партнерами противоположного пола, желающими с тобой потанцевать. И мой парабенс произошел на вечеринке с Мигелем. 

А вечером меня ждала на поздравление дочь в "Печках-лавочках", любимом на тот момент заведении "для покушать". Ехать мне туда очень не хотелось, так как вечеринка еще не закончилась, но дочь ждала. И я поехала... На остановке подрулил таксист, предложил подвезти. Я отказалась, так как маршрутки еще ходили, но он настоял и скинул цену вдвое. Я пошутила, что это еще один подарок мне ко дню рождения. Спросил, какая дата. Подумал минутку и выдал: "47 как-то не звучит. Вот 48, другое дело, слышите, как звучит?" Я ответила, что через год узнаем...

Год прошел. И я задаю себе вопрос:
"О чем звучат мои 48?" 
Говорят же, как встретишь год, так его и проведешь. К очередному витку собственной жизни это тоже относится! И как я провела последний год? Если полистать мою ленту Вконтакте, то можно подумать, что я, кроме танцев, больше ничем не занималась...

В феврале был семинар по поводу четырехлетия нашей школы с питерскими Алексеями - "отцами" форро в России, открытием которого стали поддержки. Я рискнула их попробовать и очень круто расширила свои танцевальные границы. В апреле приезжал Анакс из Лондона с семинаром, после которого у меня осталось чудесное видео с вечеринки, танец с Анаксом был полный восторг! В первый раз в моей жизни мне ни разу не стало стыдно за свое танцевание... и в первый раз бразильский преподаватель сказал, что ему понравилось со мной танцевать! И в первый раз я увидела со стороны, что действительно станцевала в кайф!

Весной я со второго раза сдала экзамен в старшую группу по форро, и еще немного расширила свои возможности. А в июне был первый сибирский форро-фестиваль. Это вообще грандиозное событие, которое мы ждали с волнением, шутка ли, сразу шесть бразильцев к нам собралось - уже знакомые преподаватели Мигель и Бруно, незнакомый Тьяго и форро-трио с живой музыкой - Диего, Джулиан и Лео. К фестивалю мы готовили номера, в одном из которых я тоже приняла участие, еще немного преодолев себя. Фестиваль - это всегда прорыв. Это буря новых эмоций и огромный внешний и внутренний рост. Мне досталось потанцевать со всеми гостями и не по одному разу, получить кучу комплиментов по поводу собственного танцевания, попрактиковать испанский (еще один приятный бонус!) и сказанное крутым преподавателем "ты круто танцуешь" - было самой лучшей оценкой моим трехлетним упорным стараниям. Я выдержала все три дня, у меня не отнялись ноги, я не упала без сил от усталости, потому что когда занимаешься любимым занятием, оно тебя вдохновляет и наполняет силами и счастьем, независимо от того, сколько тебе лет!


А после фестиваля был перерыв... У меня так всегда бывает после интенсивов.

Чтобы хорошо понимать речь, нужно делать паузы в словах. Чтобы понимать жизнь, тоже нужны паузы в событиях. 

Я взяла паузу на целый месяц. И результат оказался неожиданным для меня. Через месяц я неожиданным образом попала на открытый урок по самбе к Рафаэлю Латиффу из Бразилии. Потом я оказалась у него на месячном курсе по самбе для начинашек. А в итоге - на двухдневном семинаре "Самба-мания", в завершении которого я не очень уверенно, но все же танцевала самбу на вечеринке. И, самое главное, в той же школе, куда я попала на самбу, меня ожидала неожиданная приятность! Я наконец, нашла то, что долго искала. Целый год я искала подходящую для меня группу по бачате! Подходящую - это с разделением по уровням, с индивидуальным подходом, персональной обратной связью "над чем поработать", и с экзаменами между уровнями. Вот это был сюрприз, так сюрприз!

Говорят, ко дню рождения события концентрируются... И два последних дня у меня были наполнены танцами до краев - субботний самба-интенсив, отчетный концерт танцевальной студии "Индиго", где выступала моя дочь, открытый урок по сальсе и экзамен по бачате на второй уровень! Скоро я узнаю, над чем мне нужно поработать, чтобы смочь танцевать расслабленно и с удовольствием и бачату тоже. И чувствую, скоро вернусь в сальсу. Открытый урок задел какую-то струну в моей душе, которая долго не звучала, но теперь ее уже не заглушить. Также хочу продолжать погружение в самбу. Сложный танец, но его кач я уже поймала, когда танцевала с Рафаэлем, и теперь это ощущение мне не забыть... В целом, за прошедший год мои танцевальные границы существенно расширились. А это значит, что вначале расширились внутренние и впустили эти изменения в мою жизнь. И теперь я могу одновременно заниматься разными танцами, и они у меня не путаются.


Сегодня вспоминаю тот разговор с таксистом, год назад... и понимаю, о чем он говорил. "Не звучит", это:
- когда делаешь то, что не нравится, потому что есть куча причин, почему ты должен это сделать,
- когда твои дела не попадают в резонанс с твоими желаниями и линией жизни,
- когда танец, который ты танцуешь, не совпадает с музыкой твоей души.

И если бы вернуться в прошлый год, я бы осталась на вечеринке танцевать до конца, вместо того, чтобы ехать в "Печки", куда мне не хотелось, и где все прошло совсем не так, как хотелось. 

О чем звучат мои 48?

О том, что нужно слышать себя и любить себя, а это значит - заниматься тем, что любишь, с теми, кого любишь. В любви - неиссякаемая сила!!! Как в танцах! Посмотрим что покажет сегодняшний день и научилась ли я себя любить за прошедший год...

И моих вопросов вам в подарок:

·        Как вы оцениваете звучание своей жизни?
·        Удается ли танцевать свой танец на свою мелодию?
·        Ощущаете ли резонанс вашего звучания со звучанием жизни?