Погадаем на октябре?

Ну что, с октябрем нас! Я не знаю, как у вас, а я всегда ощущаю энергетику нового месяца, так же, как энергетику нового места, человека и т.д. Мой октябрь начался очень динамично. Может быть, потому что это - мой месяц. А может быть, это объективно. Но я рада, потому что сентябрьская хандра уже поднадоела.


Первый день моего октября вместил множество событий.  Такое ощущение, что что-то сдвинулось с мертвой точки во вселенском пространстве и пришла в ход гигантская волна, только успевай за ней. Вчера я сделала генеральную уборку, закупила продуктов и хозяйственных принадлежностей, сварила борщ, напекла блинов, купила, наконец, подходящий блокнот для недельных планов и красивую бумагу для бумажных писем и шампунь "Лошадиная сила" который я давно хотела попробовать по адекватной цене, убрала межсезонную обувь, постирала, погуляла по улице со стаканчиком горячего латте, шурша влажными листьями, написала четыре рассказа в Домик писателя и два поста - в Фейсбук и Инстаграм, съездила на бачату в город, много общалась на английском и испанском в мессенджерах. И все это с огромным удовольствием!

Из незапланированного - меня подвезли родственники по дороге с дачи, привезли тыкву и кабачков, но неожиданно застряли в пробке и я опоздала на первое занятие. В танцевальной школе тоже ждал сюрприз - сразу два именинника и тортик. В Фейсбуке добавился еще один испаноговорящий собеседник, теперь из Перу - страны, в которой я очень хочу побывать. Облизнулась на "Хочу и буду" Лабковского и "Сказать жизни Да" Франкла в книжном, решила заказать. Кажется, я перехожу в ресурсное состояние - я все это хочу, могу и буду!

И главное - вчера я написала письма по заданию в стодневке - от себя к себе через сто дней и наоборот. Вчера все срослось, купилась бумага, напало вдохновение, а конвертики с открытками были куплены заранее. 

К чему я это все? Я уже давно слежу за событиями, которые происходят в первое число нового месяца, потому что как месяц начнешь, так его и проведешь. А давайте погадаем на октябре?

Судя по моим событиям - октябрь будет энергичным, наполненным и довольным жизнью. В нем будет два дня рождения - ну это чистая правда, мой и сына, предсказание не обманывает! В нем будет много домашних дел - моих любимых, в нем будет много общения - с родней, языкового, с танцевальными друзьями. И в нем будут какие-то ключевые события: то, что не могла решить -решится, что искала - найдется, что не сдвигалось - сдвинется. И еще  придут новые возможности. Главное - замечать их и принимать, что означает - говорить жизни - ДА. Пошла заказывать книжку!

А вам моих вопросов охапку:
  • Что рассказало вам первое число октября?   
  • Что может случиться только в октябре?
  • Какое настроение у вашего октября?