Быть с миром заодно

В Сибири прошедшие входные были морозные и бодрые, и слава Богу, солнечные! И это мой дополнительный источник энергии в переходный период, каким является осень. И если весной нам нужно продержаться до прихода тепла и солнца, то осенью приходится запасаться всем этим на зиму. Напитываться солнцем, наедаться витаминами и наполняться хорошим настроением.


Но это все частности. В этом году я задумалась над более широкими вопросами. Про энергетику места, жилища и окружения. Это более мощные источники сил. Можно сравнить, например, квартиру в доме под снос и новостройку. Заброшенную деревню и новый район города. Либо жителей трущобы и научного городка.

Энергетика места гораздо сильнее влияет на нашу энергетику, чем все местные примочки для поддержания / пополнения жизненной силы внутри себя. В этом году я серьезно задумалась над этим, осознав, что мое жилище мне не дает нужное количество сил. Само место жительства вроде бы хорошее, но борьба с холодом и необходимость впахивать за себя и за того парня, чтобы как-то выжить в этом мире, отнимает нереальное количество сил. 
Окружение мое мне нравится, в целом, но в нем не хватает главного - спутника жизни. И настал момент, когда мне захотелось это исправить.

Захотелось изменить качественно уровень жизни. 
Не выживать, а жить.  Не бороться с миром, а быть с ним заодно.  
Отдавать ему все что я могу сделать хорошего и получать в ответ поддержку.
Перестать постоянно думать, где взять денег, как пережить зиму и сколько можно тащить этот воз на себе?
А просто жить, делать то, что нравится и быть счастливой.

У вас бывало такое, что вы приезжали в другой город и просто от нахождения в этом месте вам хотелось летать? Вы приходили в компанию и после общения неслись домой на всех парусах с желанием делать мир лучше? Вы возвращались  в свою берлогу после трудного рабочего дня и усталость как рукой снимало и хотелось?

Для меня такие города - Севастополь и Санкт-Петербург. Такой круг общения - это мой танцевальный круг. А вот жилища у меня такого нет. И я буду думать, как мне совместить все три силы в одной точке мира. Поделитесь на эту тему - какие у вас есть места силы в этой жизни?

И вот вам вопросиков от Мастера вопросов:

  •        Поддерживает ли вас ваше жилище?
  •        Наполняет ли силами ваше место жительства?
  •        Вдохновляет ли окружение, в котором вы находитесь?