Каждый день - повод для радости!

Сегодня работаю одновременно над письмами №11 "Как подводить итоги" и №12 "Празднуем первые победы". Люблю вопросы! И всегда аккуратно выбираю их из текста:
  • Что нового вы узнали о цели?
  • Сравните формулировки с теми, какие были у вас на старте. Есть ли изменения?
  • Если ничего не поменялось, прислушайтесь к себе. Как изменились ощущения от цели?
  • Как вы представляете себя после достижения цели?
  • Радуют ли вас изменения? 


Цели я переписывала и делала фрирайтинг по вопросам Армена в течение недели, а потом у меня пропала тетрадка по фрирайтингу... Вот просто исчезла не пойми куда... Ну и ладно, решила я, жизнь намекает, что хватит. Не будем с ней спорить. К тому же у меня началась неделя радости! О ней я напишу отдельно, а что изменилось в целях, я и так помню.

Изначально цель звучала, как "Подготовиться к Большому путешествию".

Но, в процессе фрирайтинга я поняла, что мне нужно "Понять, зачем мне нужно в Большое путешествие",

а затем "Поехать в Большое путешествие, чтобы найти наиболее подходящую страну для жизни".

В процессе переписывания целей я просто писала все подряд, что приходит в голову по теме и поняла, что объем того, что нужно сделать, огромен! Так как цель моя двухнедельную проверку на истинность прошла и ожила, то можно уже писать план и это переписывание явило мне поле, которое предстоит вспахать. Что ж, люблю масштабные проекты! Уже руки чешутся начать пахать. Это тоже пропишу потом отдельно в рамках работы над целью.

В рамках недели радостей я писала в тетрадке стодневки по три радости в день. Но, на самом деле, их было больше, я просто выбирала три главных. Но так как я пишу этот пост по дороге в маршрутке, то никуда не подглядываю, то вот пять моих самых главных радостей из головы:

1. Цель ожила! Во-первых, у меня появилась Таня из Тайваня, которая в данный момент сбывает мою мечту! Во-вторых, Миша Соловьев мне дал ссылку на блог Юли Савицкой, где я нашла кучу информации о путешествиях и Перу - в частности. В-третьих, у меня в инстаграме неизвестно откуда появилась куча новых travel-подписчиков  и теперь моя лента пестрит видами Стамбула, Гонконга, маленьких деревушек Италии снежных вершин Тибета, завораживающих просторов Перу. Чувствую себя членом клуба путешественников. Я читаю, комментирую, общаюсь. Вхожу в среду, так сказать. Присматриваюсь. Мне там, в пространстве после достижения цели, очень нравится!

2. У меня образовалась компания для общения на испанском и английском. Это очень здорово! Живое общение каждый день очень сильно развивает и расширяет словарный запас. Пишу, говорю, читаю, слушаю. Плюс - это новые друзья в разных странах! Сейчас это - индиец, индеец, бразилец и, один черный, для комплекта. Вот такая у меня разноцветная группа поддержки!

3. Юбилей родителей - 50 лет со дня свадьбы. К моему стыду, я про него забыла, но недремлющая интуиция погнала срочно ехать в деревню посреди недели и покупать торт непонятно зачем... Еще прекраснее, что я завела себе ритуал каждый месяц вкладывать в кошелек крупную купюру и носить ее в закрытом отделении. Для привлечения денег))) Магия работает, но еще один приятный побочный эффект оказался в том, что было, что подарить родителям!


4. Организовала отдельное рабочее компьютерное место для мамы. Разделили их с папой, чтобы каждому было удобно. Все из Икеи, белый стол, белый стул, две полочки. Мило и удобно и недорого. Почистила комп, поставила антивирус, настроила нужные программы и соц.сети. Помогла с планшетом. Мама у меня передовая! Есть во всех соц.сетях, а сейчас учится пользоваться ватсапом и инстаграмом. А я рада быть к этому причастной!

5. День рождения взрослого сына - 29 лет. Это со стодневкой не связано, так совпало. Но порадовало, что накануне у нас состоялся очень адекватный и содержательный разговор на разные темы, и мы пришли к выводу, что есть у нас родовая проблема "обидчивость", которая сейчас вылезла у его старшего сына в первом классе и чтобы ее устранить, нам нужно сложить усилия и поработать над собой каждому, а потом обсудить. Вот здесь об этом написала подробно.

Пожелала сыну не брать пример с меня, а взять управление своей жизнью в свои руки, чтобы через 25 лет не удивляться , как это я оказалась совсем не в том месте?

Собственно, с этим же и связаны мои проверки целей.

Достичь - не вопрос.
Вопрос в том - оно мне надо?

Жизнь говорит, надо! Сегодня внезапно пригласила прогуляться подруга. Она мне предложила составить ей компанию и съездить вместе в вояж по Европе на 8 марта. Мой организм отреагировал мурашками... Это тоже лежит в русле проверки - пробный выезд за границу. Обсудили. Впереди 5 месяцев и цель вполне конкретна. Вернее, одна из подцелей сама родилась, из жизни. Пора садиться за планирование!

Думала на тему: Придумайте себе награду за маленькую победу. Чем вы себя поощрите?
Вот ничего не придумывается! Задумалась - в чем состоит моя победа?

Поняла, что мне не нужна награда,
потому что нет победы,
потому что я с собой не сражаюсь,
а значит, себя и не побеждаю.

А все, что мне надо, у  меня и так есть. А чего нет - будет. Но не в качестве награды, а просто потому, что я этого заслуживаю...

Неожиданный вывод: судя по всему, я научилась себя любить... :)