Новый вид на жизнь

Хожу я тут в новых сапогах, которые не впритык, и понимаю, что чувствую себя очень непривычно и странно от того что сразу все удобно и даже немного свободно. Мысли лезут: "Надо было размером меньше брать, сейчас разносятся, болтаться будут" и т.д. и т.п.


А это значит, что жизнь, которой я живу,
моя "жизнь впритык" - это мой удобный размер, в котором мне комфортно.

Ну как же, когда нигде не жмет, обстоятельства не подгоняют, времени не впритык, денег не в обрез, когда не запрыгиваешь на ходу в последний вагон уходящего поезда с чемоданом в руке (было и такое), где драйв? Где эмоции? Где энергия?

В общем, явно выплыла на поверхность тема расширения границ - внутренних и внешних. Причем, выплыла и в моих ощущениях, и в обсуждениях моих постов в стодневке. Ну и неудивительно. "Жизнь впритык" - это постоянные ограничения во всем. И это - как норма жизни.

Начинаю осознавать масштаб катастрофы - насколько сильно эта норма жизни стала моим образом жизни, привычным, удобным и неосознаваемым... 

Цель про "Большое путешествие" - тоже про границы. В прямом смысле слова. Я никогда не была за границей. Как-то не возникало потребности. А может быть, не возникало, потому что было убеждение: "это не для нас", не для тех, кто еще сводит концы с концами и не вылетает из долгов. Неосознаваемый запрет на подобные желания. Шутите, что ли? Какие заграницы? Нам бы ночь простоять, да день продержаться....

И вот я думаю теперь, что цель большая, границы у нее очень широкие, и это значит, что у меня внутри тоже есть какие-то очень большие и широкие внутренние ограничения, которые тем не менее, жестко держат в тисках и не дают достичь эту цель прямо сейчас.
И из-за их широты я эти границы увидеть даже не могу... Пару лет назад я, в принципе, допустила себе в голову мысль, что поездка на фестиваль кубинских танцев в Барселону для меня возможна. Потом я поняла, что не хочу на фестиваль, а хочу поехать туда пожить. Теперь решила, что поеду в путешествие и замахнулась на всю Латинскую Америку.

Но так как "это не для нас", и чтобы мне этого захотелось, жизнь устроила для меня анекдот из серии "такое не придумаешь". В позапрошлом году я была на афро-уикенде в Томске, приезжал крутой и очень известный кубинский преподаватель из Барселоны, мы все жили в одном хостеле и по ночам болтали на кухне. А мой испанский тогда был в зачаточном состоянии, если не сказать в "противозачаточном". В итоге, я неправильно поняла его вопрос, и как выяснилось чуть позже, не глядя согласилась сделать ему массаж!!!

К счастью, массаж я делать умею и держать марку, сев в лужу, тоже. Так что над ситуацией от души похохотали вместе с танцевальными подругами и я решила, что это судьба. Тем более, что перед выездом в Томск, неизвестно зачем уже на выходе в положила в сумку баночку с массажным кремом...

Мой массаж maestro назвал mágico и на следующий день попросил повторить. Я же получила бонус в виде личного общения с очень интересным и масштабным человеком, насколько это было возможно при языковом барьере. Но как показывает практика, когда люди друг другу интересны, они как-то ухитряются друг друга понимать. Нет, я с ним не спала, мы просто общались, хотя мало кто в это поверил. Но энергетика этого человека была настолько колоссальна, что меня распирало месяца два после общения с ним.

Но в ту ночь он мне сказал, что мне нужен boyfriend cubano, (то есть кубинец) и пригласил на фестиваль в Барселону. Но в тот момент я это не восприняла серьезно, а просто посмеялась как над удачной шуткой. Но мысль запала...

И спустя время у меня неожиданно появился сам собой кубинский преподаватель испанского, и мечта о Барселоне, а затем и о Латинской Америке, проросла...

Возможно и сейчас у меня есть некоторое ограничение, но очень большое, о котором я даже и не подозреваю, но оно мне не дает выйти за внутренние границы, а соответственно и за внешние. И вот теперь вопрос - как его разглядеть? Запускаю запрос в космос и буду наблюдать, что покажет жизнь. С другой стороны - буду искать ответ через снятие маленьких ограничений. Типа, бабушку конфеткой угостить, вопрос из зала задать, письмо президенту написать...

Делай то, что никогда не делал и начнет происходить то, чего никогда не происходило.  
А там глядишь, и откроется новый вид на жизнь...