"Границы расширяются" или "пора снимать эмбарго с цели"

Незаметно пронеслось две недели стодневки. Очень здорово, что теперь на сайте показывается номер дня, и не нужно высчитывать каждый раз, а какой он уже.


Что я сделала по своей цели:
"
Подготовиться к большому путешествию"?

1) Я ничего не планировала, а дала ей отлежаться, чтобы посмотреть, оживет ли она?

2) Я сделала неделю фрирайтинга по вопросам Армена:
- зачем я в стодневке?
- каких изменений я хочу?
- что я хочу развивать?
- какой результат я ожидаю?

3) Я сделала неделю переписывания целей - просто писала свою цель, а потом все, что придет в голову по ней.

И что в итоге?

1) Цель ожила. Я писала в предыдущих постах об этом. Если в общем, то у меня появилась куча информации о путешествиях от путешественников и здесь в стодневке и в инстаграме за последнюю неделю на меня подписалась целая толпа путешественников. Читаю. Активно общаюсь на английском и испанском в ватсапе. Сделала шаг вперед - стала записывать голосовые на английском. Перуанец перекочевал сюда же. Вчера разговаривали с ним, помимо переписки.  Процесс идет. 

2) Фрирайтинг немного видоизменил цель. Я поняла, что хочу проверить, надо ли мне в "Большое путешествие" и зачем? Поняла, что мне нужно расширять внутренние границы, чтобы расширились внешние. Поняла кое-что про внутренние задачи - что мне мешает поехать прямо сейчас. И интересный факт в результате - за последнюю неделю мне пришло две смс. Увеличили  кредитный лимит по моей кредитке.  И увеличили лимит по счету мобильного телефона. Расцениваю это, как хороший знак. Процесс пошел, границы становятся шире. И радует, что денежные.

3) Переписывание целей прояснило ответ на вопрос "зачем?" Вышло, что мне нужно в путешествие, чтобы найти свое место для жизни. Сейчас у меня очень много сил уходит на борьбу с обстоятельствами, я бьюсь уже пять лет над  решением жилищного вопроса. Про личную жизнь вообще молчу. При этом все мужчины, которые проявляли ко мне интерес за последние два года были иностранцами. Для местных меня как будто не существует. И в последний  год плюс к этому начала напрягать погода, хотя климат мне всегда здесь нравился. Решила, что свою карму на севере и с русскими мужчинами я уже отработала.

Хочу быть с миром заодно, а не против.
Хочу созидать, а не бороться.
Хочу поддержки извне, а не все тащить на себе.
И хочу найти свое место в мире для этого.

А выходные отдыхала в деревне у родителей, праздновали пятьдесят лет со дня их свадьбы. Поговорила с мамой про свои планы, про путешествие, про вопрос прописки у них. Идея ей понравилась. И вот, пока писала предыдущий пост в стодневку, она поговорила с папой, позвонила в паспортный стол, оделась и говорит:
- Поехали.
- Куда?
- Прописываться.
- Уже?
- А чего тянуть?
....


Хорошо, что я вовремя вспомнила, что мне пока нельзя выписываться из города. Но скорость развития событий впечатлила... Судя по всему, цель моя ждет не дождется, когда я созрею для ее нее... 

Пора снимать эмбарго со всего, что я всегда почему-то оценивала как "это не для нас".