Новая Яна или 50 оттенков зеленого...

Прошла еще одна неделя стодневки, а в целом, уже пролетел первый месяц... И, как у меня  завелось, он снова ушел на проверку цели на адекватность и изучение обратной связи от жизни. Если в прошлой стодневке ни одна моя цель не достиглась, (и что интересно, открытки от Армена не вернулись ко мне), но зато в процессе проверки они трансформировались и достиглись другие, которые оказались более насущными и доставили мне много радости, в силу неожиданности, то в этот раз я, похоже, попала в точку с постановкой цели. 


Мало того, что жизнь приходит в бурное движение от моих малейших действий, так и у меня внутри воцарилось совершенно гармоничное настроение с тех пор, как я стала мыслить в сторону путешествия с целью поиска страны для жизни. Душа очень радостно восприняла это мое намерение.

Так что, уже очень скоро я распишу подробный план. Причем, даже выдумывать ничего не надо. Когда я делала неделю переписывания целей, то писала все, что приходит в голову по теме. Теперь мне просто надо сесть и сгруппировать все эти пункты по блокам.

Пока что выделила их три:

1. Удаленная работа, доход (все, что связано с обеспечением моей поездки, содержанием дочери и моей будущей деятельности).
2. Орг.вопросы поездки (все вопросы здесь - прописка, документы, страховка, здоровье и т.д.)
3. Подготовка плацдарма (языки, изучение стран, поиск новых друзей, общение с русскими и местными в этих странах).
Решила расписать это подробно после дня рождения. В новый путь, так сказать, с новым попутным ветром.

Что делала непосредственно по цели. Мои маленькие шаги этой недели:

1) Много общалась со своими друзьями по переписке - на английском и испанском. Пошла немного дальше - был цейтнот, писать было некогда, наговорила голосовые прямо по дороге в школу танцев, идя по улице. Это новенькое, очень волновалась. Сложно переключаться между языками. Собеседники сказали "Вау", они меня понимают и это здорово! Я очень рада! Главное достижение - пока гуляли со Степашкой, я наконец записала видео на испанском, о чем мечтала целый год! Разместила в Фейсбуке, мои испаноговорящие друзья заценили. Ну тут я и сама себе "Вау" скажу! Я однозначно, молодец! Степан посмотрел и сказал: А что, твой планшет сразу переводит?

2) Много читала блоги в инстаграме. Честно сказать, чувствую себя как ребенок, который обнаружил для себя целый новый мир. Необъятное количество людей живет в разных углках нашей планеты, радуется жизни и пишет об этом в инстаграме... Множество моих соотечественниц живет в нормальных условиях, с нормальными мужьями, растят детей, не занимаются выживанием и не думают о том, на что они будут жить, если в очередной раз останутся без работы... Приятно видеть столько пап, которым нужны их дети. Так бывает??? Особо тронул блог Кати Цойлик из Шри-Ланки. Не знаю уже, как на него вышла, через кого-то подписалась и просто утонула в нем на пару дней... Такое ощущение, что она исполнила мою мечту... Общая жизнь в одну сторону с любимым мужчиной, дети, дом, свое дело, общее дело, океан... Там такая энергия... Энергия общего пути... Эта история явно неспроста мне попалась. Буду читать дальше. Огромное удовольствие получаю от ее историй. А это вообще редкость сейчас - найти хороший блог.

Еще расскажу, что интересного произошло за неделю:

Она, к тому же - последняя перед днем рождения и от скорости происходящих событий у меня свистит в ушах...

1) Я прошла обучение предпринимательской деятельности от центра занятости, написала бизнес-план на тему "Документация под ключ". Его одобрил консультант, проводивший обучение и благословил меня, так сказать в свободное плавание. В начале следующего года поеду прописываться к родителям, вставать на учет в местном центре занятости и подавать на субсидию в поддержку "сельского предпринимательства"... Буду сельским бизнес-аналитиком))) Странно все это выглядит, конечно, но почему-то меня все поддерживают и рассказывают, что сделать, чтобы получить эту субсидию... Что ж, будем пробовать.

2) На этой неделе узнала, что нам скоро переезжать. В понедельник утром написала пост в свою группу "Я только спросить" с размышлениями о связи внутреннего уровня энергии с местом жительства, окружением и жилищем. Ну и посетовала, что мое жилище меня никак не поддерживает, а место жительства отнимает много сил на борьбу с холодом, ну и в окружении нет самого главного - спутника жизни. А в понедельник вечером неожиданно пришла хозяйка квартиры, и сообщила, что они с мужем разводятся и теперь она сама собирается жить здесь и нам надо съехать через две недели. Расценили эту новость как хорошую, хоть уже до чертиков надоело постоянно переезжать.

3) Закончила проходить диспансерзацию. Результаты порадовали. Все анализы хорошие. Гемоглобин и давление как у космонавта)) Немного удивил холестерин, оказался слегка выше нормы. Доктор сказал, что он не всегда зависит от питания и в моем возрасте гормональная перестройка может давать такой результат, отправил на дообследование. Я сделала вывод, что нужно еще разок почистить печень. Немного нарушено мозговое кровообращение, это из-за смещения позвонка во время детской травмы 40 лет назад. К моему удивлению, направили на бесплатный массаж в поликлинике, даже и не подозревала, что такой бывает. Снялась моя головная боль - где взять денег на массаж)) И вообще, во время диспансеризации мне попадались исключительно вежливые врачи и все было быстро и ненапряженно, хоть и не люблю поликлиники. Все нужное - удивительно рядом, стоит только повернуть голову куда надо... В целом, довольна, считаю, что хороший результат к моим наступающим 48-ми.

4) Из особо приятного - в выходные поиграла в бабушку. Мне достался старший внук, ходили с ним на мои танцы и в кино на "Салют-7" в 3Д, фильм приятно порадовал! Еще готовили пасту с итальянским соусом (говоря по-русски, макароны с помидорами :) Ходили в кафе на картошку фри и банановый смузи. Гуляли по нашему городку, кормили белок семечками и пекли блины. Все-таки, дети - это мощный двигатель, они держат в тонусе и не дают впадать в страдания о смысле жизни. Вот проснулся утром и в этом весь смысл - просто жить этот день и познавать жизнь. Итоги познания - проделал дыру на панели в туалете, сломал магнит в форме дельфина в процессе обучения его плаванию по кухонным волнам и открутил колено под раковиной... Колено прикрутили, слава Богу, вовремя заметили, никто не пострадал.

5) Ну и на сладенькое. Про перемены. Перед каждым днем рождения уже несколько лет, с тех пор, как я начала учиться быть девочкой, я покупаю новое платье. А в этом году решила купить новое пальто! Ровно столько денег подарили родители, пальто уже купила, до кучи пару новых кофточек, теперь платье тоже хочу)) Вообще, в этом году у меня идет мощное обновление. Словом года я выбирала Преображение. Вот оно и происходит полным ходом. Как лодку назовешь, так она и поплывет! И внешне это выражается в том, что меня вдруг потянуло полностью сменить гардероб. И что интересно, и деньги на это пришли, и все вещи нашлись сами. И настроение пришло, и позволение - себе самой купить непозволительную кучу вещей! Никогда так вещам не радовалась, как сейчас. И вот результат. На этой неделе подстриглась, пришла на танцы в новой кофте, в новом пальто, с новой прической, и мне говорят - какая ты сегодня, прям новая Яна.
Вот именно так я себя и ощущаю, как новая Яна, одетая во все новое, и с постоянно чудесным настроением! 

Почему-то вся новая одежда в зеленых оттенках, это тоже что-то новое в моем гардеробе. Делаю вывод, что внутреннее преображение произошло, судя по всему, в районе зеленой чакры. И цвет его мне нравится!