День не по плану!

Лучший способ взбодриться и разогнать тоску, сделав что-нибудь "не по плану", - это ранним утром в хмурый, мокрый и холодный осенний день отправиться в поликлинику проходить диспансеризацию, которая странным образом откладывалась все лето.


Потратить на нее неожиданно мало времени, встретив во всех кабинетах исключительно любезных и милых медработников. А после, впервые в жизни пойти в кафе с ноутбуком, не смочь подключиться к вай-фаю и за имбирным чаем написать программу моего авторского он-лайн курса, за которую не могла себя усадить почти два года.

Жизнь охотно поддержала мою игру и те люди, которым я планировала позвонить, позвонили мне сами. Те неприятные слова, которые я не решалась сказать близкому человеку, наконец сказались. А та встреча, которая никак не складывалась, сложилась.

Вот это я понимаю, прожить день не по плану!!!