Привет от Музы

Моя Муза сидит на белом пушистом облачке и пускает мыльные пузыри. Она в прозрачном шифоновом платье до пят, которое шевелит легкий ветерок. Светлые короткие кудри делают ее похожей на одуванчик.


Муза - дама зрелая и поэтому позволяет себе все, что ей хочется. Она наполняет каждый пузырь новой историей, и отпускает его на свободу. Пузырь легко покачивается на воздухе, сверкая блестящими, переливающимися на солнце боками, отсвечивая разными красками и звеня от напряжения...

Муза хитро улыбается и машет ему руками, подгоняя вперед... Она знает, какая история нужна мне сегодня. А мне в этот момент неудержимо хочется писать, потому что в полет моей фантазии вплетается летящий навстречу привет от Музы. И я вижу, все, что пишу....

Легкие истории, которые исчезают, как мыльные пузыри, если их вовремя не запишешь...