Рыжее настроение

Осень сыпет листьями всех оттенков рыжего и создает нам рыжее настроение...
Мое рыжее настроение, это мои волосы, приобретающие рыжий оттенок в эту пору. Это новый шарфик с рыжинкой, это ворох рыжих листьев в парке, которыми я люблю пошуршать в удовольствие. Это ангорковая рыжая кофта, теплая и пушистая, мягкая и согревающая в промозглый день. Это имбирный чай с апельсином и корицей, и мой фирменный кекс с курагой.


Но самое главная изюминка моей рыжей осени - это мой день рождения, который я всегда справляю так, как хочу. Вернее, всего последних лет семь. Или - целых семь лет? Целых семь лет мой день рождения не похож друг на друга... Однажды я провела его в одиночестве. В другой раз мне захотелось пригласить подруг в ресторан здорового питания.

А в прошлом году мне выпал Джек-пот - прямо на мой день рождения был бразильский фестиваль и меня поздравляли танцем все партнеры по очереди. Моя рыжая осень меня любит, а я ее. И в этом году я купила рыжую сумку и рыжие ботинки, в которых уютно ходить по влажным рыжим осенним тропинкам.... Мы с ней заодно, с моей рыжей осенью!