Мечты прошедшего лета

Этим летом я мечтала о путешествиях... Съездить на бразильский фестиваль в Питер, в гости к подруге в Самару... Но... ко мне подкралась неожиданность в виде удаленной работы, о которой я долго мечтала и она сбылась, и которая не предполагает отпусков. 


С другой стороны ко мне подкралась неожиданность в виде жаркого лета в Сибири и возможности по утрам ходить на море, благодаря все той же удаленной работе, которую можно делать когда захочется.

И самым большим разочарованием прошедшего лета явилось его внезапное окончание... Только я вошла во вкус, только купила себе кучу новой летней одежды, босоножек и привыкла к теплу и солнцу, все это счастье резко закончилось. Лета мне не хватило. Категорически не хватило.

А если про значимое.. Этим летом я преодолела два очень серьезных своих денежных ограничения: "Мне много не надо", и "Это не для нас". Заработала кучу денег, отдала последние долги, заплатила за учебу и дала возможность дочери хорошенько отдохнуть на каникулах перед началом нового учебного года. И мы с ней, наконец, купили себе красивые новые пуховички на зиму, не из тех, что подешевле на распродаже, а те, что понравились...

Теперь остается мечтать об отпуске в лето зимой...