Тридцать третье августа

Лето закончилось теперь уже и на календаре, и надежда на то, что оно все-таки одумается и еще вернется, исчезла так же, как исчезает у меня шоколадка в пасмурный и дождливый день... Это лето началось ураганом эмоций бразильского фестиваля и сулило большие надежды. Но, как всегда бывает, самое прекрасное в жизни случается, когда его не ждешь. 


Так что, этим летом:
- я везде собиралась, но никуда не съездила;
- я планировала заполнить блог архивами, но разобрала едва ли половину;
- я очень хотела участвовать в форро-марафоне, но расхотела;
- я собиралась прочесть "Сто лет одиночества" Габриэля Гарсиа Маркеса в оригинале, но забросила даже уроки испанского;
- я планировала отложить денег на первый взнос на квартиру, но все потратила;
- я ставила себе цель стать копирайтером, но перестала писать совсем...

Зато:
- я поймала все солнечные деньки нашего лета и моя кожа приобрела совсем не сибирский оттенок;
- я устроила себе цифровой детокс - 1,5 месяца без социальных сетей;
- я чудесным образом оказалась на самба-фестивале и возобновила занятия бачатой;
- я познакомилась с приезжим бразильцем и попрактиковала испанский с ним;
- я обновила гардероб и новая одежда добавила в мою жизнь новых эмоций;
- я получила выгодное предложение по работе и закрыла все долги!

Наверное, так же как и одни люди встречаются нам для удовольствия и с ними все в радость, а другие - нас коробят и заставляют расти над собой, так же бывает и с периодами жизни... Словом этого лета было "Принятие". И не скажу, что это было просто. Так что, дорогое лето, я очень рада, что ты закончилось! Больше можно ничего не ждать... Спасибо тебе за все... Ступай с Богом...

Здравствуй, осень! Ничего от тебя не жду. Просто будь... Гладь ласковыми лучиками солнца теплые макушки прохожих... Вальсируй разноцветными листиками на тротуарах... Дари букеты немыслимых расцветок и запахов.... свежесть утренней прохлады... и изобилие овощей и фруктов из садов и огородов. Просто делай все, что хочешь. И что бы ты ни делала, я просто тебя люблю. Я просто тебе признательна за то, что ты есть... Просто будь... Просто оставайся моим любимым временем года. 

Твоим словом будет "Признательность".