"Лучше день подождать потом за час долететь"

Сегодня занимаюсь вопросами из письма стодневки №3. Вообще, заметила, что вопросы - это мощный инструмент для проверки целей. Ну как, заметила)) Вообще-то я бизнес-аналитик, и задавать вопросы - это моя профессия. Так что это очевидный факт. Вопросы - это необходимый инструмент для проверки цели, если быть точнее. Поэтому, я в первые две недели стодневки никаких планов не строю и галочек по их выполнению не ставлю. Цель надо сначала проверить. А вдруг она не моя? А я ее уже достигать начну. А вдруг достигну? Бррр, аж вздрагиваю при этой мысли... Просто я за свою жизнь уже столько чужих целей достигла. Так что пусть пока постоит...


Сегодня утром вспомнилось, как в мартовской стодневке прошлого года у меня появилась цель "Поехать на фестиваль Guaguanco в Барселону". В процессе проверки выяснилось, что цель не моя, а я вообще-то хочу не в туристическую поездку, а в путешествие. И я переключилась тогда с фестиваля на зарабатывание денег, отдачу долгов и т.д. Буквально в течение недели после этого переключения у меня появился дополнительный проект, который позволил закрыть большой кредит, а осенью случилось неожиданное и незапланированное маленькое путешествие по Крыму, Кавказу и Абхазии. И там я вкусила этот дух путешествия и поняла, что это прям моё состояние.

Вот так проверяется истинность цели - обратной связью от жизни.

Итак, вопросы из письма №3:

1. ФОРМУЛИРУЕМ ЦЕЛЬ
Подготовиться к "Большому путешествию", о котором я мечтаю уже два года. Взять с собой любимую себя, любимую работу, немного любимых вещей и отправиться изучать Мир.

Первый вопрос, которым вы обрабатываете цель — «Зачем?»
1) Мне нравится состояние путешествия, движения, общения, новые знакомства, новые люди. Это воздух, который делает меня живой и счастливой.
2) Я хочу найти свое место в этом мире, так как на текущем месте мои вопросы ни с жильем, ни с личной жизнью никак не решаются, а какая разница - где платить за аренду квартиры. Дети самостоятельные и здесь меня ничего не держит.
3) Я хочу найти способ применить себя, свои таланты и способности в этом мире и надеюсь, что путешествие поможет мне лучше понять и себя, и как это сделать, и встретить своих людей для этого.
4) Я осознала, как плохо себя чувствую без солнца долгое время. В общем, я хочу жить - а не выживать, как это происходит здесь.

Второй вопрос — «Как?» 
Как вы предполагаете действовать? Что планируете предпринимать ежедневно для достижения поставленной цели?
1) Общаться на английском и испанском с носителями языков.
2) Общаться с теми, кто уже в путешествии или живет в других странах.
3) Разрабатывать свой курс для заработка в удаленном формате.

Третий вопрос — «Что?»
Что вы планируете получить на финише Стодневки?
1) Друзья в странах, куда я соберусь и достаточное владение языками.
2) Четкое представление о том - как это жить в путешествии и что нужно для этого сделать.
3) Готовый и работающий инструмент для заработка - в моих руках.

Разбейте свою цель на составляющие, промежуточные задачи
1) Найти место и людей, кто мне поможет "заговорить" на английском.
2) Найти место, где подготовиться к сдаче испанского на А2.
3) Найти ресурс для общения с носителями на английским и испанском.
4) Знакомиться и общаться с людьми из разных стран в соц.сетях и на других ресурсах.
5) Составить план подготовки к путешествию (документы, визы, билеты и прочие орг. вопросы)
6) Рассчитать сумму денег, которую необходимо заработать для старта.
7) Решить вопросы здесь (где оставить вещи, где прописаться, где будет жить дочь)
8) Продумать маршрут - какие страны меня интересуют, изучить культуру.
9) Разработать и запустить свой курс. В целом - определиться чем я буду зарабатывать.

Создайте визуальный образ достижения вашей цели
1) Сделать большой коллаж на большом листе бумаги - из образов моих мечтаний.
2) Повесить его в комнате так, чтобы смотреть на него перед сном и открыв глаза утром.
3) Сделать коллаж из моих счастливых фото из последнего путешествия.

Ну, собственно, вот он:


И мой солнечный привет тем, кто дочитал до конца!