Петух - птица гордая, пока не пнешь, не полетит...

Третьего сентября я открыла свою тетрадь из прошлой стодневки, которая закончилась 9 декабря 2016 года,перечитала выводы и цели на предстоящий год Петуха и поняла, что реализовалась только одна из восьми. А это значит, что я либо не те цели поставила, либо я слишком размашисто мыслю и еще не пришел их черед.


Затем я перевернула страницу и написала: 

Если бы я с 1 сентября пошла в стодневку, какие бы у меня были цели?

В тот момент я еще не знала, что сентябрьская стодневка начинается 22 сентября и я не знала, что я в нее собираюсь. То, что тебе нужно, входит в жизнь, тебя не спрашивая. Итак, я здесь.

Что я там написала:

Цель стодневки: "Подготовиться к большому путешествию"

1) Понять свою роль с детьми:
- какие мои задачи, чем я могу им помочь?
- какие личностные вопросы я должна и могу решить с ними
- прояснить вопросы прошлого (мои недоработки, детские обиды)

2) Понять свой профессиональный путь:
- как мне себя позиционировать?
- где искать новые проекты?
- как вернуть удовольствие от работы?

3) Понять свой дальнейший путь:
- какова суть изменений этого года (моего года)?
- кем я должна стать в жизни?
- как я должна трансформироваться?
- какие задачи стоят передо мной на следующие 12 лет?

Если это сравнить с тем, что я написала в приветственном посте (а я не подглядывала), то делаю вывод, что цели актуальны и насущны:

Моей основной целью стодневки будет: Подготовиться к "Большому путешествию", о котором я мечтаю уже два года. Взять с собой любимую себя, любимую работу, немного любимых вещей и отправиться изучать Мир.

А в рамках этой цели я хочу разобраться:
1) Какие вопросы нужно дорешать с детьми и делами здесь?
2) В какую сторону направить свой профессиональный курс?
3) Понять, куда ведет меня линия жизни?


Теперь пропускаю свою цель через вопросы стодневки из письма №2:

  • Каких целей вы хотите достичь за время курса?
получить ответы на все те вопросы, которые я перечислила выше

  • Каких изменений в себе вы ожидаете?
большей решительности при принятии решений о прекращении ненужных отношений, выходе из исчерпавших себя ситуаций, вхождении в новые процессы, большее ощущение баланса во всем.
  • Что в себе хотелось бы сохранить и усилить, от чего избавиться?
говорить "нет" близким людям, не напрягаясь самой и не напрягая их и говорить сразу то, что не нравится, не оставляя эмоции "на потом" - проживать ситуации сразу

  • Зачем вам нужно, чтоб эти перемены произошли?
для движения вперед, для развития, для насыщенной жизни и главное - для удовольствия от жизни, если я довольна - то и жизнь вокруг прекрасна

  • Что мешает вам их осуществить — какие "выгоды" вы получаете, пока все остается без изменений?
предыдущий негативный опыт, страх снова все сломать и строить жизнь "с нуля"


Ну а в целом, мой год идет, год Петуха. И осталось меньше месяца до знаковой даты. А я не ощущаю качественных изменений ни в себе, ни в жизни. Не, ну не совсем все на месте стоит, конечно. Но я хочу прям качественных, чтобы я ощутила: "Да, вот это "новая я"!.
И она мне очень нравится!"