Тест на доверие: "Иду туда, не знаю куда"

Сегодня знаковый день. Сегодня начинает обратный отсчет последний месяц перед моим днем рождения. В этот месяц я всегда слежу за событиями. Они как будто концентрируются, как бы давая мне понять, какие задачи уходящего личного года нужно доделать, чтобы не тащить их на новый круг.


Для меня это актуально еще и потому, что я поставила себе большую цель под названием "Большое путешествие". Как я хочу туда отправиться? Налегке? Или потащить с собой груз нерешенных проблем? 

Другая сторона, это готовность принять возможности жизни, когда они откроются. Вот недавно прочла мысль: 

"...а смогу ли довериться потоку жизни и поплыть в нём ни о чем не заботясь?" 

... и задумалась... А смогу ли? Ведь "Большое путешествие" - это не тур на две недели по принципу "все включено". Это пу-те-шест-ви-е. В котором, скорее, "все выключено".
  •        Когда надо доверять жизни.
  •        Отдавать себя на ее волю.
  •        И использовать ее энергию.

Сегодня на прогулке в лесу сделала тест на доверие. Просто пошла куда глаза глядят. Незнакомой дорогой. Предполагая, что все равно выйду к Ботсаду. И следила за мыслями. Поначалу было весело и непринужденно. Но через час стал изнутри грызть червячок: "А куда я иду? А вдруг это не в ту сторону, куда мне надо? А если я уйду далеко, вдруг я не успею вернуться вовремя. А если я опоздаю на тренировку?" Сразу стало тяжело. Прям силы кончились идти. Тогда я сказала своим мыслям: "Стоп! Ты же хотела пройти нехоженой дорогой и посмотреть, что получится? Так чего тогда?" И бодро пошла дальше. Настроение поднялось. И энергии прибавилось. Еще минут через сорок я-таки вышла в Ботсад, но совсем не с той стороны, откуда ожидала.

Все успела. И блинов напечь, и собраться, и на тренировку.

Снова убеждаюсь, что доверять и принимать легче, чем сопротивляться. И это можно делать только в расслабленном состоянии. Тогда все в кайф! И процесс, и результат. Кстати, результат тогда устроит любой. Вот и одна из задачек нарисовалась.

Двигаться к цели - легко и с удовольствием! И принимать любой результат.


Вот как-то так.