Трудности от слова "ТРУД"

В каждой стодневке пишу о том, что не понимаю смысла слов - прокрастинация, мотивация и т.д.
Пишу уже в четвертый раз. До сих пор так и не понимаю.


Потому что:

- Если мне что-то действительно нужно, я это достигаю.
- Если я чего-то не достигаю, оно мне не нужно.

Все. Больше у меня никаких условий нет.

Это моя формула достижения цели.

Трудности - это на мой взгляд то, что содержит в себе труд для достижения цели. Они не мешают. Они тестируют цель на истинность.

- Если эти трудности мне приятны и вызывают охоту их преодолевать, то это моя цель.
- Если трудности не вызывают желания их преодолевать, это не моя цель.

Тут тоже все просто.

Срывы - это для меня показатель того, насколько сильно я себя заставила делать то, что мне не нравится.

- Если мне нравятся изменения, которые хочется осуществить, то я к ним иду без всяких срывов. Объективные спады и подъемы я не считаю срывами, главное чтобы линия тренда была направлена в нужную сторону.
- Если мои попытки изменений срываются, то либо это не моя цель, либо я еще не созрела к изменениям, либо мне эти изменения объективно не нужны.

Вот как-то так. 

Все короче и короче получается у меня этот ответ.