Большое путешествие начинается

Неожиданно для себя я снова оказалась в стодневке. Почему - неожиданно? Потому что "Стодневка" - инструмент очень эффективный только в том случае, если вкладываться и выкладываться здесь по полной. Это стодневный интенсивный марафон. Выдержать и не сойти с дистанции непросто. А у меня есть правило. Сначала я долго думаю, а потом быстро делаю Но, если уже куда-то ввязалась, то всегда дохожу до финиша. Таким образом, за два года я дошла до финиша трех стодневок. И после этого сказала себе: "Все! Больше ни за что и никогда!"

Но мою неуемную натуру снова тянет на приключения, потому что у меня есть очень большая цель под названием: "Большое путешествие". Я уже два года вынашиваю идею удаленной работы и смены сферы деятельности. С первой стодневки я нахожусь в поисках проекта "моего размерчика". А в прошлой стодневке к этому всему добавилась мечта пожить в путешествии. И буквально совсем недавно у меня сложилось представление о курсе, который я могла бы вести он-лайн, он называется "Есть ли жизнь после 45-ти?"

И вот теперь кажется набор паззлов для того, чтобы сложить отдельные желания и идеи в одну большую цель, у меня есть. И я очень хочу его сложить. И достичь этой цели. А для большой цели нужна большая энергия. Энергия стодневки, куда вкладывают силы десятки участников, огромна. К тому же, стодневка, которая заканчивается в канун Нового года, имеет особую магию. У меня уже был подобный опыт два года назад. И я описала его в статье "Новый" год после стодневки на "Жить интересно!".

Знаю, будет трудно. Знаю, придется попахать. Но знаю еще, что "Новый" год после стодневки будет совсем другим. И, надеюсь, что встречу его в другой стране!

Итак, моей основной целью стодневки будет:


Подготовиться к "Большому путешествию", о котором я мечтаю уже два года. 
Взять с собой любимую себя, любимую работу, немного любимых вещей и отправиться изучать Мир.

А в рамках этой цели я хочу разобраться:
1) Какие вопросы нужно дорешать с детьми и делами здесь?
2) В какую сторону направить свой профессиональный курс?
3) Понять, куда ведет меня линия жизни?

Что я хочу сделать за эти сто дней?
  • пропустить свою цель через стодневку,
  • подвергнуть испытанию инструментами стодневки
  • понять ее жизнеспособность и истинность,
  • разобраться, на самом ли дела мне это нужно и моя ли это цель,
  • видоизменить ее при необходимости,
  • и понять, что нужно сделать для того, чтобы мое "Большое путешествие" состоялось...

Но, в любом случае, мое Большое путешествие уже начинается... Потому что, "Стодневка" - это уже само по себе Большое путешествие. Путешествие к своим истинным целям и к себе настоящему!


Поехали!