Странно каждый день делать одно и то же и ждать, что жизнь изменится


Осень началась холодом, дождем и ветром и первые две недели сентября моя душа сопротивлялась изо всех сил. Состояние борьбы очень сильно выматывает, поэтому я решила искать плюсы и в такой осени. 


Согласитесь, что это самая волшебная пора, когда нас окружает полное изобилие во всем  во вкусах, красках, запахах. И незаметно происходит преображение природы  от жаркого лета к холодной зиме... У осени стоит поучиться волшебству преображения.


На эти мысли меня навело размышление о прошедшем лете, когда я совершенно счастливая всем происходящим в июле превратилась в абсолютно недовольную всем происходящим в сентябре.

Как и когда это случилось?  задавала я себе вопрос!
Почему я не заметила, и как отследить точку перехода из одного состояния в другое?

Оказывается, такое происходит, как только перестаешь радоваться жизни, принимать все происходящее с благодарностью, и превращать минусы в плюсы. Короче, как только перестаешь "говорить жизни ДА" и включаешь сопротивление жизни!
Сопротивление моего лета  это переезд на четвертый этаж.


Вернее, необходимость поднимать велосипед по лестнице. Потому что, затащить его в лифт, это тот еще аттракцион! Так что, "любишь кататься – люби и велик таскать"... 

Все лето я усиленно сопротивлялась ситуации! Чего это я буду его таскать? Я же девочка! В середине августа желание кататься пересилило, и я впервые в жизни совершила подвиг  спустилась и поднялась с великом на четвертый этаж! И обнаружила .... что это не так трудно, как казалось! Главное, правильно его взять. Нашла плюсы - дополнительная физ.нагрузка. И главное, удовольствие от катания! Первый раз я каталась аж три часа! Вот как соскучилась! И напряжение от сопротивления ушло. Вчера впервые затащила его наверх без остановок!

Вот так недовольство превращается в счастье!
Вместо сопротивления тому, что не нравится, преобразуй его в то, что нравится.
Сделай то, что никогда не делай и открой для себя новые возможности.

А еще делание того, что никогда не делал, запускает волшебный процесс преображения вокруг нас. Не зря же говорят: 
"Странно каждый день делать одно и то же и ждать, что жизнь изменится"

Вчера я попробовала попить кофе, катаясь на велосипеде! Жду чудес! 

А вы пробовали?