Настройка на Любовь

Семинар закончился. Он стоял у выхода в скромных ботах и неприметном костюме. Обычный человек, ничего особенного с виду. Я ощутила непреодолимое желание поблагодарить за интересное путешествие в восемнадцатый век, в мир Пушкина и придворных интриг.


- Спасибо Вам большое, было очень интересно.

Мы встретились глазами. И дальше я не ничего не помню.... Все внимание заняли эти глаза, бесконечно добрые и бесконечно глубокие... Настолько магнетические, что невозможно отвести взгляд...Такие теплые, что захотелось оставаться в поле этого человека бесконечно долго и греться, греться, греться.

В этот момент пришло осознание, что это "Любовь" в самом общем смысле. Она исходила от этого человека и накрывала теплой волной тихого счастья. И очень захотелось научиться любить мир так же, чтобы рядом со мной было тепло и уютно, спокойно и уверенно, безмятежно и умиротворенно.

Я все еще учусь, но главное, что теперь у меня есть настройка на Любовь. И она - внутри меня!