Дорогая бабушка

Давно собиралась тебе написать, но сначала было лето, а затем так внезапно настала осень, и теперь она морозит нос и пальцы и вселяет апатию... Давно не припомню такой холодной осени... Но я ведь пообещала ей, что ничего не буду от нее ждать, а просто буду принимать такой, какая она есть.


Я выбрала для нее слово "Признательность". А это значит, что нужно признать, что она в этом году такая. И признаться себе в том, что это не изменить. И найти плюсы в такой промозглой и дождливой осени.

Чего хочет моя душа в такие дни? Сидеть в пушистом пледе в обнимку с котом, пить горячее какао и писать душевные рассказы. Молчать и слушать себя, глядя на струйки дождя, стекающие по холодному стеклу. Печь яблочно-брусничные пироги с корицей и запивать их ароматным чаем из таежных трав с медом. Гулять по мокрым, усыпанным желто-красными листьями, улице поздним вечером в свете фонарей и мечтать о бабьем лете.

Оно обязательно должно быть! Солнечные погожие деньки, сочетающие  в себе теплые лучи солнца и утреннюю прохладу, когда душа хочет шуршать листьями в лесу, ворошить воспоминания и складывать их в слова и строчки. Впитывать краски, запахи и превращать их в яркие впечатления, и упрятывать между строк.

Бабье лето - передышка перед длинной и холодной зимой, маленький подарок природы и воспоминание о прошедшем лете, которое прошло, хоть и не хочется в это верить, и пора уже его отпустить до следующего года. Поблагодарить за то, что оно было, пусть такое короткое  и стремительно пролетевшее, но было!

Случайный диалог сегодняшнего дня:
- А лета-то не было у нас в этом году. А вы такая загорелая, куда-то съездили?
- Как это не было? Было, недолго, но было! Тут и загорела!
Успела поймать все солнечные лучики, напитаться всеми природными стихиями, зарядиться энергией солнца, насладиться возможностью ничегонеделания. Спасибо тебе, лето, за все прекрасные моменты!

Здравствуй, осень! Я принимаю тебя такой. Дождливой, сырой, промозглой и очень холодной. С шерстяными носками, с имбирным чаем и с яблочно-брусничными пирогами с корицей.

Жаль, моя дорогая бабушка, что мы так мало были вместе и я не успела узнать, что значит быть внучкой. Но такова жизнь. И теперь уже я и сама бабушка и стараюсь подарить своим внукам эту радость - быть внуками. И да! В такую осень хорошо начать писать книжку. Про тебя, бабушка, про твоих предков, про наш род. Самое время! Для детей, внуков и всех моих потомков.

Пожалуй, займусь!