Первоклассное начало осени!


Все в этой жизни повторяется... И сегодня в нашей семье снова "первый раз в первый класс". Радостное настроение, приподнятое такое... С утра летящей походкой двигаюсь в школу. На переходе одновременно с двух сторон останавливаются две встречные машины, а на следующем грузовичок сдает назад, пропуская меня... То ли я такая красотка, то ли ощущение значимости момента окружает меня позитивной аурой...


Ушло почти семь лет для того, чтобы наконец, привыкнуть к почетному званию бабушки! Я не мечтала о внуках и не успела "созреть" до бабушки, меня никто не спрашивал, хочу ли я этого. Просто однажды этот факт случился в моей жизни. А потом еще раз. Год назад Степан повзрослел, помудрел и выдал мысль, что я не похожа на бабушку, а потому он будет называть меня по имени. И мы перестали пугать прохожих "бабой Яной". Но к этому времени подрос его младший брат, который еще не достиг нужного уровня мудрости, и теперь прохожих пугает он.

К счастью, теперь помудрела я и вполне комфортно чувствую себя и в этом статусе... Но все меня продолжают считать мамой этого ребенка! Да я и сама иной раз думаю, что он мой сын, потому что как две капли воды на него похож. Ну и на меня соответственно. Вот и сегодня в классе назвали "мамочкой"! Приятно, конечно! А еще у меня есть возможность вместе с ним исправить прежние родительские ошибки...

Ну что, новый виток начался... Поехали!