Последнее летнее воскресенье...

Приятно проснуться в последний выходной день августа в объятиях теплых солнечных лучей, под пение птиц, и улыбнуться ясному голубому небу в окошке... Не знаю, как вам, а мне в этом году лета не хватило... Нет, оно было прекрасным... Но только я вошла во вкус, только привыкла ходить по утрам на море и купила новых летних платьев... И вдруг, когда еще впереди оставался целый летний месяц, повеяло осенним холодком...


Его усилили страдания, что я не успела накататься на велосипеде... Теперь же четвертый этаж, а засунуть велик в обычный лифт, это отдельный аттракцион. Но на любой обычный подход, всегда найдется необычный! Шальная мысль обойтись без лифта сработала.... Утренний лес прекрасен, пахнет прошедшим дождем и грибами... запах невероятный... И не зря говорят, кто рано встает, тому Бог дает! Мой утренний подарок - пять чистеньких сопливеньких масляток и две розовых мохнатеньких волнушки.

На обратном пути, уже вверх по лестнице, бабушка со второго этажа огорошила:
- Вы такая красивая! - Спасибо вам, - отвечаю...
- А вы что, не верите? - спрашивает...
- Да верю, - говорю, - но согласитесь, неожиданно такое услышать с велосипедом на горбу?
А сама думаю, хорошо, что мне это не соседский мужик сказал, а то ведь убила бы этим самым великом!

В итоге, прекрасных эмоций воскресный букет совершенно восхитителен, и я дарю его вам с пожеланиями чудесного последнего летнего воскресенья! Посмотрите на него новым взглядом, сделайте то, чего никогда не делали и пусть оно запомнится яркими, как этот день, событиями!

А я пошла варить грибной супчик!!!