Связующая линия рода

Очередное задание - это практически детектив. Два предмета. Поиск взаимосвязей. Немного размышлений, анализа и вывод готов!

"Оглянитесь вокруг: что вы видите, куда упал взгляд?
Выберите два предмета из окружающей обстановки — как они связаны между собой?
На какие мысли наталкивают?
Проследите за тем, какие идеи вызовет их взаимосвязь.
Куда уведут вас мысли?
О чем захочется подумать?"


Вот и закончилась рабочая неделя, а я огляделась по сторонам. Первым взгляд упал на один из любимых домашних приборов, на увлажнитель воздуха. Он похож на большую каплю воды и ночью подсвечивает слабым светом, как ночничок. Люблю его, потому что он одновременно и радует глаз, и облегчает мою жизнь дома, когда воздух высушивают батареи.

Следующим, на фоне прочего, выделился бобер, висящий на ручке стеклянной дверки шкафа. Этот бобер, только тронь его, начинает петь дурацкую песню, заканчивающуюся неизменным "Йо-хо". Бобра подарила двоюродная сестра, когда приезжала в гости из Мюнхена. Его любят "включать" внуки, бывая у меня гостях.

Кстати, и увлажнитель тоже они любят включать! А это значит, что оба предмета напоминают мне о малышах! Мне иногда странно смотреть на них и осознавать, что они - мои потомки...  С другой стороны, увлажнитель - это нечто приобретенное и любимое, потому что нравится. А бобер, это нечто подаренное родственниками, которых я не выбирала, но которых тоже нужно любить. Легко любить малышей, но не всегда легко любить взрослую родню.


Думаю, каждому необходимо этому научиться - полюбить родных, такими, какие они есть, потому что мы все составляем одну общность, которая называется род. И научиться сохранять родовые связи, чтобы сила рода не ослабевала и поддерживала каждого связующего в трудные времена. Ухххх, как получилось...