Минус на минус дает плюс!


Минус на минус дает плюс! Помните правило из школы? В жизни то же самое!


А дело было так. Целую неделю мы не могли оказаться дома с дочерью в одно и то же время, чтобы меня покрасить.

Тогда я решила не расстраиваться, а взять оттеночную хну, которая давно ждала своего часа в шкафчике. Оттенок должен был получиться "каштановый". По крайней мере так было написано... Получился вот такой рыжик.

Я снова решила не расстраиваться! И уже три дня собираю комплименты по поводу нового цвета... Моя волшебная фея волос Даша одобрила результат и сказала, что хна мне сейчас как раз будет кстати для укрепления. И посоветовала купить настоящую индийскую (и теперь я знаю – где!). 

В очередной раз убеждаюсь, что если не сопротивляться жизни, все получается гораздо лучше, чем могло представиться.

Так что превращайте минусы в плюсы! Это очень увлекательно! И плюсов, кстати, в итоге выходит больше, чем было минусов вначале.

С летом вас! Тепла и солнца! И ярких цветов жизни! И ярких людей в ленту! Меня, например!