Ну очень вкусная книжка ...

Пару недель назад я зашла в книжный магазин, купить книгу в подарок дочери. И мое внимание как магнитом притянулась к книге Марии Метлицкой "Фиалки на десерт". Это было спонтанное решение и выходила я, держа в руках эту книгу. Для себя. Проглотила залпом, в два приема. В книге оказалось две повести. Обе со съедобными названиями. "Фиалки на десерт" и "Горький шоколад".


Наверное, я оголодала по хорошей художественной литературе, но ничего подобного давно не читала. Легкое, приятное чтение, которое в то же время, заставляет задуматься и над своей жизнью. Провести параллели, найти схожести с главными героинями. Посмотреть на себя со стороны... Погоревать немножко...

"Жизнь, - горький шоколад. Вроде бы и горько, а все равно -шоколад!"

"Все-таки я неисправимая оптимистка. Или неисправимая дура. Вот это - скорее всего".

Ну очень вкусная книжка. Открыла для себя целый новый мир. Однозначно, буду читать Метлицкую еще. Сегодня пошла, купила вторую порцию. Потом расскажу...