Дух великой путешественницы


Кто меня знает, тот знает, что я люблю движняк. И последние годы я перемещалась в пространстве с частотой – одна поездка в 2-3 месяца. 



И мне было норм.

География – НСО (Сузун), Томск, Кемерово, Алтайский край (Яровое, Чемал, Манжерок, Каракольские озера), Урал, Севастополь, Анапа, Сочи, Сухум, Санкт-Петербург, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Москва, Байкал, Барселона, Валенсия.

За последние полгода я впервые выехала за пределы Новосибирска.

И чую, как во мне пробуждается интерес к жизни и просыпается дух великой путешественницы. Не от того ли я пребывала в печали последние месяцы, что никуда не могла поехать? Как думаете?

А я вот посмотрела на автостанцию в Искитиме новым взглядом и узрела петуха на макушке! Буду считать это хорошим знаком, Петух – все же мой символ моего года!

Пусть он прокукарекает мне на дорожку, на мою пока что маленькую личную дорожку, которая уже совсем скоро перерастет в большой путь большого путешествия!