Рожайте девочек!

Вчера дочь подарила мне букет цветов, поздравила с тем, что я ее родила уже (аж!) 21 год назад. Прияяяятнооооо, слов нет, чуть не прослезилась. Я до такого ни разу не додумалась в своей жизни... Поняла, насколько это приятно, получать благодарность от детей за то, что ты подарил им жизнь. Значит, им не так уж и плохо тут живется.


А с утра день был прохладный, но днем обещали +15, и я решила пойти в пальто, но в туфлях. Иду такая по улице довольная, праздник же, дочь родилась! А навстречу дедок с вопросом: "И не холодно Вам без штанов?" "Да я вроде в штанах", - отвечаю, - "а вообще нет, не холодно!" Счастье ж греет... Похохотали с женщинами, рядом идущими. Он сделал мой день рождения дочери!

И подумалось, что если мужчина, пусть даже он уже дед, интересуется красивыми женскими ногами, то интерес к жизни в нем еще силен! Так что, рожайте девочек, и пусть они украшают этот мир!