Экономка - это от слова "экономить"?

На днях внезапно оказалась в Икее. А когда я бываю в Икее, не могу отказать себе в удовольствии зайти в их ресторанчик. Все-таки они сумели найти баланс цена / качество. Но их порции... я не в силах столько одолеть в одиночку даже в дурном сне... А попробовать хочется все сразу!


Когда мы там бываем вместе с дочерью, то берем один суп и одно второе на двоих. А тут я оказалось одна перед таким гастрономическим искушением.... К тому же у них появились новые десерты - малиновый мусс и брауни. И как я могла пойти мимо... Но я не была бы аналитиком, если бы не придумала решение! Детский обед! И почему я его раньше не замечала? И как раз мой размерчик - один куриный оладушек и три картошки. Грибной супчик к нему, и еще шоколадное яйцо бонусом! Сюрприз для внука будет. Ну что могу сказать. Супчик и оладушек, как всегда великолепны, обожаю их в Икее. Малиновый мусс прекрасен. Брауни хорош. Наелась до самых ушей за 250 рублей. Вообще, Икея единственное место, где я заедаю суп десертами, потому что очень уж они тут замечательные! 

Ну и пользуясь случаем, зашла прикупить кое-чего по хозяйству. А именно: Юстина, два Грундталя, два Экби и еще Тодален. А переводе на человеческий язык, это - подушка для рабочего кресла, вешалка для кухонных принадлежностей и полка для них же в семейство домашних Тодаленов. Все на тысячу рублей с небольшим. Неплохая из меня могла бы получиться экономка, как считаете? Может, пора заняться профессиональной переквалификацией?