Пять минут, чтобы сделать это прямо сейчас

До конца рабочего дня оставалось ровно пять минут. И тут зазвонил телефон внутренней связи... Внутренний голос не предвещал ничего хорошего. Мари замешкалась и напряглась, борясь с соблазном оставить неприятности на завтра, затем вздохнула и решительно подняла трубку.


- Ты с ума сошла! - привычно орал голос шефа, - присылать заявку на оплату за час до конца дня! Ты думаешь, вообще, что делаешь??? У нас деньги только завтра придут! Я что сейчас должен делать?
- Расслабиться. В первую очередь вам не помешало бы расслабиться, - спокойно заявила Мари.

- Что???? Идиотка!!! Ты о чем вообще думаешь? 
Мари на минутку показалось, что она видит багровое лицо шефа.
- Я думаю, что не стоит так орать из-за этого несчастного счета!
Мари сама поразилась собственной наглости.
- В конце концов, это не я развела тут бардак. Был бы четкий регламент проверки и согласования заявок на оплату, так и всем бы спокойнее было. Я не владею ясновидением и не умею усилием воли определять наличие денег на счету.

На том конце провода царило гробовое молчание. Шеф молчал. Плохой знак, подумала Мари. Лучше бы уж он орал.
- Я уволена? - решила она уже довести дело до конца самостоятельно.
- Нет. Завтра напишешь этот чертов регламент, - вдруг ожил голос в трубке. Но если он не поможет... Ты меня поняла?

- Поняла, шеф, - ответила Мари и улыбнулась. Она чувствовала себя превосходно, а от недавней напряженности не осталось и следа. Правило "если чего-то не хочется, сделай это прямо сейчас" работало безотказно...