Если бы я была страной...

Прошел ливень. Крупные капли с силой заколачивали невидимые гвозди в асфальт. Листья поникли и роняли капельки поменьше в траву, будто плакали. Цветы на клумбе выглядели немного побитыми. Но запах... не зря его называют "запах прибитой пыли". И еще - мокрого асфальта. Божественный запах умытого города. Если бы я была запахом, то это был бы он.


Уличные торговцы, громко перекидываясь короткими звучными фразами, разворачивали свои лотки, спрятанные под пленку. Разнообразие немыслимых фруктов. Бразильский карнавал цветов и вкусов. Но они - самые-самые. Ароматные и сочные. С нежной пушистой шкуркой. Персики. Стопроцентно мои фрукты. Фрукты из древней Персии. По крайней мере, хочется так думать. Есть же Персидские кошки и ковры. У каждой страны свой символ.

А здесь быки и фламенко. У мужчин - красные тряпки, у женщин - красные юбки. Цвет страсти. Город страсти и вкуса. Он пробуждает вкус к жизни. Прошла уличная торговка с большой корзиной цветов. Влажный воздух напитался запахами. Яркие цвета, яркие запахи. Яркие, как все вокруг. Если положить персики в вазу, а рядом поставить большой букет всевозможных красных оттенков, получится шикарный натюрморт. Нежность и страсть. Полутона и яркие краски. Стопроцентно мое сочетание. Если бы я была картиной, то я была бы ею.

Такая картина должна висеть над кухонным столом. Возле окна с видом на Средиземное море. С доносящимися с улицы певучим многоголосьем. С вьющимися цветами, заползающими в окно. С влажным теплым соленым ветром, волнующим легкую прозрачную занавеску... Испания, стопроцентно моя страна. Если бы я была страной, то я была бы ею...