"Безалкогольный кофе" или "Граф де-Каф"

Давненько я не была в "Трэвеллерс Кофе". А тут меня вдруг посетило вдохновение в воскресенье в семь утра, и я вспомнила как мне в этом месте всегда хорошо писалось и побежала туда прямо перед репетицией.


И не ошиблась. Все что мне нужно, там уже было - утреннее спокойствие, парочка посетителей, приятная и ненапрягающая музыка, как всегда, и такие же официанты. И да! В Трэве есть де-каф. Ну это типа безалкогольного пива. Кофе без кофеина. Я его называю "безалкогольный кофе". Не то, чтобы я его люблю... Просто в данный момент осваиваю гомеопатию, и пока что доктор мне кофе не разрешает. И хоть я стойко выдерживаю разлуку с любимым напитком, но все же скучаю... Так что, приходится искать решения.

Что могу сказать? Кофе без кофеина - это как секс без любви. Вроде все то же самое, а удовольствие совсем другое. Это просто про разное. Так что, остается радоваться тому, что есть! В итоге, уютное местечко за ширмой, большая чашка де-кафа, пару часиков волшебного утреннего времени в соединении с моим вдохновением, и третья серия про графиню Викторию готова. И про любовь, кстати, настоящую, как и должно быть в романах.

Для тех, кто ждал, все уже здесь. А все истории Мэй можно найти по метке в облаке "истории Мэй".  Желаю вам приятного прочтения и продолжаю мечтать о чашечке настоящего кофе, моей настоящей любви... А де-каф навеял мысль... Вот ведь, привычка из всего извлекать пользу! Может графу такую фамилию дать? Граф де-Каф... Как думаете?