Дифирамбы сибирскому маю

Природа мой стопроцентный вдохновитель, и мне кажется, что когда я бываю в лесу, а бываю я там часто, стихи пишутся сами. В этом году у нас очень снежный май и впору посвящать ему стишочек, который я написала пару лет назад Марту:




***

Нынче Май то накроет бураном,
То дорожки запрячет под снегом
О Любви размечтались мы рано...
Вот весну дозимуем ... и ЛЕТО!!!


***





А вот еще раньше, в 2012 году, был один май, когда неожиданно Сибирь накрыло жарой в +40 и собственно тому Маю эти стихи и были посвящены:

***
А на улице зной и весна
Обжигают нас жарким дыханьем...
Как невовремя Он и Она
Вдруг затеяли это свиданье..
***


***

Солнце, всех захватившее в плен,
Гонит к морю невольников зноя.
А я, окна зашторив, не ем
И мечтаю о снеге с весною...

Снова встретятся Он и Она,
И закружит их вальс белоснежный
А в душе зазвучит вдруг струна
Ни-ког-да не звучавшая прежде...

***