Матрица? Или возможность ее изменить!


На днях ездила к подруге по делам, а заодно и в гости. Поймала "дежавю". Ровно неделю назад было то же самое. 



Я спешила к установленному времени, и вышла не на ту улицу, пришлось нарезать лишние круги и возвращаться. Потом все время сидела, как на иголках, так как надо было успеть на тренировку, а живем мы очень далеко друг от друга. В итоге, неслась на маршрутку, как угорелая, везде успела, но удовольствие от процесса получилось сомнительное...

И вот я снова в этом процессе. Вроде уже внимательно наблюдаю за происходящим, но снова выхожу не на ту улицу и ... та же матрица? Нет! Возможность ее изменить. Иду, улыбаюсь, понимая, что на тренировку я сегодня спешить не буду...

Внутри немного корежит и кто-то там меня убеждает: "Как это ты пропустишь? Надо идти!" Услышав "надо", улыбаюсь еще шире, понимая, что точно "не надо". Тот, внутри, скукоживается недовольно, но позиций не сдает и чего-то там бухтит... Не слушаю его. Смотрю на цветные дома, на зеленеющие деревья, на голубое небо.

Пришла вовремя и с удовольствием. У порога встречает Сашка, будущий школьник:

 – А вы будете с нами вместе котлеты лепить? А кино смотреть?

Снова улыбаюсь:

 – Ну, конечно, буду!

Поужинали, попили чай, поговорили душевно...

– А давайте в футбол поиграем!

Поиграли, забили друг другу по два гола! Это чтобы победила дружба. Прибегает, в руках сок фрутоняня "яблоко-персик":

– Это тебе!

Высшая степень признательности! Ребенок перешел на "ты" и принес свое любимое...

Принимаю это как ответ от жизни – все верно. Матрица изменилась, а с ней изменилось и будущее... Как? Это покажет жизнь. А пока что замечаю, что аллергия у меня в этом году совсем легкая, хотя сережек на березах было просто видимо-невидимо.

Возможно, это не только у меня, но мне хочется верить, что все-таки я научилась немного лучше принимать действительность с ее неожиданными поворотами и внезапными предложениями. Меньше внутреннего отторжения – меньше внешнего проявления в виде аллергии.


Благодарю тебя жизнь, за урок!