Эдем. Место - куда хочется вернуться...

Сегодня я вспомнила что когда мы справляли день рождения дочери, в Перчини, что открылся в новом торговом центре Эдем, на прощание пообещала ребятам-официантам написать отзыв на флампе. Чего ж не написать, когда понравилось? Решила заодно и про Эдем написать. Итак, у нас в Академгородке открылся большой Торговый центр.


Новость хорошая, потому что лично я такие места люблю, а в город ехать хочется не всегда. Большие пространства, выбор разных едален и возможность посидеть - пописАть, прикупить необходимое в приличной обстановке. Эдем произвел помпезное ощущение - все блестит, рябит и сверкает. Дворец, прям. Глаза разбегаются от черно-белых квадратиков и полосочек, особенно из прозрачного лифта на четвертом этаже. Но, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.


В целом, немного пустовато, но будем надеяться, что со временем он заполнится и некоторые мои любимые магазины, как например, "Ив Роше", будут теперь поблизости. Мне лично, в Эдеме не хватило приличной кофейни с кофе в чашках и мягкими диванчиками. То заведение "Правда кофе" что я там обнаружила, больше похоже на кофейный фаст-фуд, если можно так выразиться, хотя оформлено очень интересно.


Зато очень понравился итальянский ресторан Перечни. Уютно, душевно и вкусно. Мы там заседали часа три в утренне-обеденное время. Народу было не много и не мало. Обслуживание хорошее - встречают, провожают приносят все вовремя. Вазу под цветы дали, принесли торт в подарок в честь дня рождения, даже паспорт не спросили.


Мы брали все морское - пиццу с морепродуктами, пасту с креветками и равиоли с крабом и креветками. Так как сидели долго, досидели и до десерта. А на десерт у нас было мороженое - вот оно просто восхитительное! Вот правда, ну очень вкусное... Наверное, я сейчас должна была бы спеть оду пицце или пасте, но увы и ах, я не ценитель итальянской кухни, спагетти и прочих макаронных прелестей, поэтому можно смело сделать вывод, что если даже мне понравилось, то точно было вкусно!


В общем уходили довольные и с ощущением, что еще сюда вернемся. Надеемся, что качество обслуживания сохранится и в будущем. А если тут появится приличная кофейня, то однозначно, буду захаживать сюда еще чаще, чем иногда!