Призрак гения домашнего очага


Призрак женщины, которую я нарекла Гением Домашнего Очага все время норовила встать между мною и моей работой. Докучала, отнимала время и всячески меня изводила, так что в конце концов пришлось мне ее выслушать и узнать, что она хочет.


И рассказала она мне преинтереснейшую историю. 
Давным-давно, в те незапамятные времена, когда я еще была маленькой, я мечтала выйти замуж один раз на всю жизнь, родить детей, иметь большой уютный дом, дружную семью, собираться вместе по разным хорошим поводам и ощущать себя частью всего этого. А это значит  быть счастливой. 

Потому что счастье  это быть частью того мира в котором живешь, понимать свое место в нем и занимать его, а не чье-то чужое.

Но, мечта не сбылась, а мой Гений домашнего очага превратился в Призрак за неимением ни дружной семьи, ни очага в уютном доме. Дело осложнялось тем, что мне всегда нравилось наводить уют в доме, делать запасы, принимать гостей и варить борщи. Так что Призрак гения домашнего очага не унимался и совершенно не собирался оставлять меня в покое. И я узнала от него ну очень интересные вещи.

Оказывается, не все любят то, что люблю я и есть те, кто в моем гении нуждается. Да еще и готовы за это платить. Интересный поворот дел, подумала я и решила посмотреть в эту сторону. Кто знает, во что это выльется, но мне кажется, где-то вдалеке забрезжила мечта о гостевом домике на берегу моря, где очень хорошо пишется ранним утром и в перерывах между домашними делами...

Так что, если вас тоже настойчиво донимает какой-нибудь призрак, посмотрите на него повнимательнее, может он просто хочет вам рассказать что-то важное?