Я выросла в лесу или #5фактовобомне


Я кажется созрела написать пост #5фактовобомне. 


1. Я выросла в лесу. Почти до семи лет я жила в маленьком поселке Джарджан за Полярным кругом, на крайнем севере Якутии, где лето продолжается целый один месяц.

2. Я читаю с трех лет (спасибо маме!) в 6 я уже одолела толстый детский том из 20-томника Льва Толстого, без картинок ))

3. В школьные годы я почему-то занималась фехтованием и вела кружок рисования для малышей, не очень долго, но эти факты запечатлелись в памяти, как нечто странное и значительное.

4. Первой моей работой была работа почтальона (в 13 лет) – я очень быстро оптимизировала процесс и сократила свое рабочее время на треть (это был первый опыт оптимизации бизнес-процесса в моей жизни).

5. Я пишу короткие смешные стихи (я их называю стишочки). В 2015 году вошла с ними в число финалистов на городском поэтическом СЛЭМе г.Новосибирска. В 2019 году выпустила сборник смешных стишочков StiXo-Плётка.

Ну и так, в порядке знакомства с теми, кто меня еще не очень знает.
  • По звездам я — Весы.
  • По сути — человек порядка.
  • По профессии — бизнес-аналитик.
  • А по жизни — улучшатель и оптимизатор всего и вся.
  • Люблю движняк и ярких людей.
  • Формула моей интересной жизни = Творчество + Движение + Общение.

Самое значительное достижение моей жизни  это мои дети.
Как я это поняла?

Какое-то время назад, когда мы с сыном рассуждали о наследственности, он сказал: "Все, что во мне есть хорошего, это у меня от тебя".

А дочь дарит мне мои любимые цветы на свой день рождения три дня назад. Ну, то есть, не я – ей, она – мне... Вот с ним я и сижу на фото в итальянском ресторане.

Спрашивайте, что еще интересно?