Как я познакомилась с forró brincado или Anax Caracol – покоритель Сибири!


На этот семинар я вообще сначала решила не ходить... Сезонное обострение хронической усталости и финансовой недостаточности. А еще срок оплаты за первый сибирский форро-фестиваль, который состоится в июне, выпал на это же время.


Но, видимо, моя душа оказалась не согласна с таким решением, потому что неожиданно всплыли воспоминания, как лежа в больничном коридоре, в ожидании очереди в операционную, на белом потолке отчетливо нарисовалась мысль:

"Жить нужно сегодня. Завтра может не быть"


В итоге, здравый смысл победил, тем более, что в данном случае от меня требовалось минимум движений – цена невелика, а все классы и вечеринки проходили практически в шаговой доступности от дома. Скажу честно, первый день меня не особо впечатлил, то ли я еще не раскачалась, то ли Анакс еще не адаптировался. 


Вышла с ощущением "ничего особенного". На вечеринку тоже пошла по принципу "зачем пропускать, если все рядом". Пришла, подсела к своим. Народ подтягивался, было как-то спокойно и по-домашнему уютно. Мы побаловались немного с девочками, как всегда. А потом появился Анакс, и я стала смотреть как он танцует. 


Постепенно появлялся нужный настрой и вот я стою у стойки, мимо идет Анакс и вдруг поворачивается ко мне. Я вижу, что он уже очень разогретый и спрашиваю: "Ты отдыхать?" И тут он берет меня за руку и ведет танцевать. В этот момент откуда-то появляется наша Вита и начинает снимать. Скажите мне... Что вот это такое? Как это бывает? Что это за волшебство?

В общем, этот танец сделал свое дело и с этого момента мое восприятие семинара полностью изменилось. Дальше было еще много танцев с другими партнерами, хулиганская фотосессия с Анаксом, общение, отдых и просто дружелюбная, какая-то своя и домашняя атмосфера нашей форро-тусовки. 


Второй день семинара мне понравился, мы научились вроде бы простым, но разным интересным штукам, и надо сказать, что мальчики сразу же начали их применять на второй вечеринке. 


Тут у меня уже сомнений не было "идти, не идти". Было еще два танца с Анаксом, и снова очень комфортно, весело и с огромным удовольствием. Он из тех партнеров, которые в каждом танце создают свою историю, и еще умеют поймать уровень партнерши и танцевать так, как умеет она, не напрягая неизвестными и сложными штуками. Это подтвердили и другие девочки.


А еще я прочла в двух отзывах "Анакс покорил..." и подумала, как же точно выражено! Действительно, и меня ведь тоже покорил. И не только своей манерой танцевать. А еще и философией танца: "Форро – это игра и удовольствие". И еще тем, что запомнил, что я не говорю по-английски и разговаривал со мной по-испански. И покорил окончательно, в момент прощания, когда мы обменивались спасибами, своими словами "gracias madam".

И от него это слово не звучало как нечто помпезное и высокомерное, а однозначно воспринималось как проявление уважения. А еще он стесняшка. Прям очень стесняшка. Как он не соглашался укладываться к нам на колени, чтобы сделать смешное фото, это надо было видеть. И никому ни разу не отказал, хоть и простыл тут в нашей сибирской весне.


Последняя вечеринка была прям какая-то очень душевная и домашняя. Было много хорошей музыки, спасибо диджею. Было много дурачеств, спасибо партнерам, с кем мы отожгли и даже поймали аплодисменты. И еще был в конце блок форро-медляков, когда кто-то задвинул шторки и выключил свет... И вот там я пару раз поймала космос. Кажется, намечается новое направление "форро-кизомба". 


В общем, пора переходить к морали, как же без нее? Мораль всей этой истории в том, что когда нет сил, настроения и хочется прикинуться батоном колбасы и депрессировать в одиночестве, то стоит собрать последние силы и пойти в мир. И вот это преодоление всегда открывает что-то новое и невероятное. Моим главным невероятным открытием этого семинара явилось осознание, что я не боюсь танцевать с преподавателем на камеру и мне ни разу не стыдно за свое танцевание. А неожиданным бонусом я получила видео с Анаксом!


Спасибо нашим дорогим открывателям форро в Сибири за этот семинар! Одному Богу известно, сколько сил вам приходится вкладывать, чтобы поддерживать огонь форро в Сибири, организовывать для нас такие тусовки и постоянно учить чему-то новому. Спасибо всем партнерам, которые меня приглашали и приглашались! Это очень важно, когда твои приглашения принимают. И конечно, спасибо Анаксу, покорителю Сибири – за классы, за игру, за эмоции и возможность танцевального общения с "носителем" форро!