Так хочется помочь миру … и кот мне в помощь


Уже скоро месяц, как мы переехали, а меня что-то все колбасит. А потому что стресс.


Сначала надо было срочно искать квартиранта. Кому и зачем надо и почему срочно? – так вопрос не ставился. Это само собой. Надо и все. Соответственно, надо было срочно навести порядок. Ну не показывать же квартиру, заваленную вещами.

В процессе наведения порядка на кухне, выяснилось, что не работает плита. Появились подозрения, что мастер, который делал подвесной потолок, повредил кабель.

И все. И началось. Больное воображение нарисовало демонтаж потолка, срач выше крыши и большую уборку. 

В приступе паники я позвонила мастеру и начала докапываться, что он будет делать и каковы последствия? Мастер оказался еще и Мужчиной и быстро привел меня в чувство: "Ну что вы так волнуетесь? Я приеду посмотрю, и решим, что дальше делать. Все за собой сам уберу".

Надо сказать слово сдержал. Разобрался с причиной, придумал решение, сам договорился с хозяином. От меня требовалось только в день "Ч" быть дома. Все заняло около 2.5 часов в 2 захода. Ничего двигать и мыть не пришлось. Плита работает.

Вывод: не надо напрягать пространство, все само организуется в нужный момент.

Так что перестала я порядок наводить, жду когда сам наведется. Дома теперь каждый день праздник – "Срачельник" называется.

А вот наш кот отлично вписался в интерьер. Какой коврик в какое место ни постели, он всегда абсолютно уверен, что это для него, прекрасного. И вообще, все в этом мире происходит исключительно для него. Вот у кого надо учиться адекватному восприятию действительности.

Так что, я пока, скрепя зубами, переступаю через сумки и коробки, расставленные по всей комнате, учусь жить в условиях неопределенности, в непредсказуемой действительности и с доверием окружающему миру.

Потому что знаю же, в нужный момент придут нужные люди и сложатся нужные обстоятельства. 

Пока что получается хреново...

Ну уж очень хочется ему, миру, помочь. Вот и напрягаюсь. А всего-то надо – расслабиться и получать удовольствие...

И кот мне в помощь... Мур!