"Космос" на земле – довериться жизни и вестись


На прошедшей неделе была у нас очередная тренировка в танцевальной школе. И было упражнение на ведение, которое мы частенько делаем.


Суть в том, что один партнер закрывает глаза, а другой водит его за руки под музыку. Задача – расслабиться, довериться партнеру и вестись. 
Казалось бы, чего проще? Но на самом деле это упражнение даже не на ведение, а на доверие.

Сможешь ли безоговорочно отдать себя в чужие руки, и следовать за ними, не видя и не имея возможности контролировать происходящее вокруг? 

И в этом, проделанном мною уже миллион раз упражнении я вдруг впервые поймала "космос".

Я вдруг ощутила себя, пространство и руки, ведущие меня, единым целым. Окружающий воздух сделался густым, осязаемым и очень явным, направляющим и обволакивающим. На несколько минут время потеряло отсчет, и я выпала в другой мир, плавая в параллельной реальности, как кораблик на тонкой ниточке.

Пропало все  ощущение времени, места и себя в этом месте. Кажется мне было дано понять, что из себя представляет ощущение потока...

Затем, когда мы с партнером поменялись ролями, я сравнила, насколько сложнее вести другого. Нужно одновременно отслеживать свое движение и движение всех окружающих пар, чтобы ни с кем не столкнуться. При этом четко осознаешь ответственность за того, кого ты ведешь за собой и кто доверил тебе себя.

Подумалось, что и в жизни так же. Когда полностью доверяешь жизни, и отдаешь себя в руки Всевышнего, то испытываешь неимоверный кайф от потока и от нахождения в нем. Но, стоит только напрячься, и начать переть в другую сторону, жизнь сразу становится очень трудной. 

Потому что противодействовать всегда сложнее, чем открываться.
Расслабляться  легче, чем напрягаться, а принимать  приятнее, чем отталкивать. 

Но почему это так сложно делать в жизни  открываться, расслабляться и принимать? 

Жить в потоке и выходить в открытый космос на земле...