А у нас в Сибири расцвели автомобили...


Я не автолюбитель и не автомобилист, но в последнее время меня прямо-таки магнетизируют разноцветные машинки всех цветов радуги на наших дорогах...


Ну просто глаз не оторвать. И откуда они такие взялись? То ли я раньше не замечала, то ли и правда их не было?

И цвета-то у них такие, что сходу и не сообразишь, как оно называется  лавандовые, фиалковые, незабудковые... цвета свежей зеленой травки или сочной густой зелени... пронзительно-желтые россыпи первоцвета на лесной полянке... насыщенно-оранжевые только что распустившиеся огоньки... В общем, я просто диву даюсь.

А может это все проделки проказницы весны? И наши сибирские дороги расцвели яркими цветочными красками автомобилей всех мастей, и серая сибирская весна стала немного ярче и радостнее!

А мне вспомнился мой давний поклонник на белом автомобиле, которого я в шутку называла принцем на белом коне.

Подумалось, что сейчас мне бы больше понравился железный конь цвета индиго... хоть это и не про цветы... Да, вот такие странные вкусы.

Весна, однако!