"Внутренний колодец" или "Коробочка с вдохновением"?


Долго думала над модным нынче понятием "внутренний колодец". И никак не находила я его у себя внутри... Потом задала себе вопрос – что меня напрягает в самом слове? И поняла, что "колодец" –  это что-то не для меня и не про меня... И Бог весть, что из этого неведомого колодца можно начерпать? Кто там мимо ходил и что туда закинул? И вообще, не люблю все, что под землей. Люблю свет и свежесть. И чтобы все видно. И никаких тайн. 


И тогда мне представилась коробочка. Красивая, светлая, вместительная. И написано на ней "Коробочка с вдохновением". 

В ней хранятся свежие впечатления. Иногда она полным полна. Иногда совсем пустая, потому что впечатления не залеживаются, а превращаются в разные истории, идеи и желания, пока свежи. Да и хранить их долго смысла нет, они очень быстро теряют вкус и сморщиваются, пока, наконец, не исчезнут совсем. У этой коробочки есть волшебный ключик. Он сам открывает ее, когда начинаешь делать то, что любишь.

А можно ведь и в реальной жизни собрать всякие маленькие штучки, связанные с приятными воспоминаниями, и сложить их в какую-нибудь душевную коробочку и тогда получится "Коробочка с вдохновением", к которой можно прикоснуться руками, открыть и вдохнуть порцию впечатлений.

Вот в моей, например, хранятся разные прекрасные штуки... Прошлогодний билет в отпуск на море, например, сразу оживает в памяти теплым черноморским ветром и солеными волнами. А мое микро-фото в бескозырке на фоне надписи "Крым наш" веселит картинкой, как я таки доконала фотографа отправить мне на почту все электронные версии.

Браслет с тимба-уикенда в Томске накатывает безудержным ритмом кубинской вечеринки и хохотом до утра на кухне хостела и разговорами на англо-испано-русской смеси.

Красивая упаковка от шоколадки, подаренная гостем из Бразилии включает целую серию милых моментов за пять дней, проведенных в моем доме.

На самом дне лежат открытки, присланные друзьями из других городов, что редкость в наше быстрое электронное время – бумажные, подписанные рукой и с любовью, каждая их них хранит маленький кусочек счастья...

И еще много всяких ништяков аккуратно сложено в моей коробочке, их можно достать в любой момент, подержать в руках и оживить давно полученные впечатления...